Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=курсы дистанционного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агапова, Н. А.
    Опыт создания МООС: взгляд изнутри (методический и управленческий аспекты) [Текст] = The experience of MOOC creation: an outward glance (methodical and managemental aspects) / Н. А. Агапова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- МООК -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- курсы дистанционного обучения -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- понятия -- преподаватели онлайн-курсов -- российские вузы -- создание онлайн-курсов -- термины -- технологии обучения -- этапы создания
Аннотация: Освещается одна из наиболее актуальных тенденций в области дистанционного образования - создание массовых открытых онлайн-курсов (МООС). Уделяется внимание содержанию понятия "МООС", сопряженным с ним спецификациям. С позиции преподавателя показаны ключевые этапы создания массового открытого онлайн-курса; акцентируется внимание на возможных ошибках, возникающих в процессе воплощения такого проекта в жизнь.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рыбанов, А. А.
    Технология определения весовых коэффициентов сложности тем дистанционного курса на основе алгоритма Саати [Текст] / А. А. Рыбанов, Л. А. Макушкина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 69-79 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (16 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Саати алгоритм -- алгоритм Саати -- анализ иерархий -- весовые коэффициенты сложности -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- коэффициенты сложности -- курсы дистанционного обучения -- метод анализа иерархий -- сложность тем -- сравнительный анализ -- темы дистанционных курсов
Аннотация: Описан подход к определению весовых коэффициентов сложности тем дистанционного курса. Для попарного сравнения сложности тем дистанционного курса с целью определения их весовых коэффициентов предлагается использовать метод анализа иерархий Т. Саати.


Доп.точки доступа:
Макушкина, Л. А.; Саати, Т. (американский ученый-математик ; 1926-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 83217
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)