Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=купонные сервисы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Некоторые правовые аспекты реализации гостиничных услуг через купонные сервисы [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 67.404
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные услуги -- реализация гостиничных услуг -- купонные сервисы -- правовые аспекты услуг -- потребители гостиничных услуг
Аннотация: Развитие интернет-маркетинга набирает обороты, и обычная реклама становится менее эффективной и дорогой. Все большее распространение получают купонные сервисы. Продвижение услуг через подобные сервисы пользуются популярностью у владельцев гостиниц. Рассказано, каким образом действуют купонные сервисы с точки зрения права.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Войцехович-Казанцев, К.
    Первый в России Cashback-маркет Clickandpay.ru намерен занять 10% российского рынка онлайн-торговли к 2015 г. [Текст] / К. Войцехович-Казанцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 123-124 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
cashback-маркет -- онлайн-торговля -- онлайн-пространство -- интернет -- интернет-гипермаркеты -- возврат средств -- купонные сервисы -- инновационные продукты -- clickandpay
Аннотация: В статье говорится об интернет-сервисе, который смог перенести формат полноценного гипермаркета в онлайн-пространство.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вагнер, К. Р.
    Персональные данные: защитить нельзя продать [Текст] / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные данные клиентов -- клиенты -- почтовые рассылки -- интернет-рассылки -- повышение продаж -- повышение лояльности -- повышение узнаваемости бренда -- бренды -- клиентские базы данных -- информация о клиентах -- купонные сервисы -- защита клиентской базы -- маркетинг взаимоотношений
Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.


Доп.точки доступа:
Жеребенкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Тенденции digital-маркетинга [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 89-94
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- digital-маркетинг -- автоматизация маркетинга -- веб-маркетинг -- интернет-коммерция -- купонные сервисы -- мобильные социальные сети
Аннотация: В данном материале собраны прогнозы развития digital-маркетинга на предстоящие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 61863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)