Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кросс-культурные различия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гарусев, А. В.
    Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций [Текст] / А. В. Гарусев, Ван Дань, Ч. А. Измайлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 154-165. . - Библиогр.: с. 164-165 (28 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
цветоразличение -- психология цвета -- световые стимулы -- кросс-культурные различия -- цветовое зрение -- модели цветового зрения -- сферические модели -- многомерное шкалирование -- национальные различия
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования цветоразличения у городских жителей Китая и средней полосы России. Сферическая модель цветового зрения является адекватным представлением цветоразличения вне зависимости от культурной принадлежности испытуемых.


Доп.точки доступа:
Ван Дань; Измайлов, Ч. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рикель, А. М.
    Некоторые аспекты социально-психологической проблематики успеха [Текст] / А. М. Рикель // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
успех -- модели успеха -- факторы успеха -- виды успеха -- дауншифтинг -- феномен дауншифтинга -- феномен успеха -- факторные теории успеха -- культурологические теории успеха -- кросс-культурные различия -- альтернативные модели успеха
Аннотация: В статье описываются современные подходы к определению понятия успеха, а также некоторые факторные теории и социальные детерминанты моделей успеха в различных обществах и культурах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сергиенко, И. А. (студентка).
    Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений [Текст] / И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские предпочтения -- кросс-культурные различия -- потребительская культура -- товарная политика -- архетипы -- менталитет
Аннотация: Рассматриваются особенности поведения потребителей, основанные на их культурных различиях. Показано, как культурные концепции помогают выявить закономерности, способствующие приобретению тех или иных товаров. Охарактеризованы психологические теории, лежащие в основе потребительских предпочтений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 8747
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)