Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нечаева, Е. Ф.
    Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков [Текст] / Е. Ф. Нечаева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 119-122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- креативные методы -- ролевые игры -- упражнения -- практические упражнения -- семантические поля -- изучение иностранных языков -- общение -- диалог -- работа над диалогом -- схема работы -- артистизм
Аннотация: О креативных методах изучения иностранных языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 46 (229). - С. 43-48. : 1 рис. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Волгоградская область

   Маркетинг--Россия--Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- туризм -- туристское направление -- продвижение региона -- туристские услуги -- рынок туристских услуг -- маркетинговое продвижение -- маркетинговые инструменты -- индустрия туризма -- позиционирование -- система позиционирования -- креативные методы -- целевой рынок
Аннотация: Исследуются особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристского направления, анализируется каждый маркетинговый инструмент продвижения региона. Делается вывод о неопределенности целевого рынка, отсутствии должной стратегии позиционирования и низком уровне использования креативных методов продвижения региона как туристского направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 124267
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)