Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Кононенко, Ольга Анатольевна (PR-менеджер).
    Вывод бренда "МАРГО" на рынок специализированных маргаринов и жиров [Текст] / О. А. Кононенко // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 260-265. - Ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.050 + 65.304.25
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Экономика пищевой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- Марго (пищевые продукты) -- маргарины -- масложировая продукция -- товарные рынки -- креативные концепции -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Идея технологической поддержки - основа креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО" на рынок специализированных маргаринов и жиров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Стрелецкая, Елена.
    "Беременные" коммуникации [Текст] / Е. Стрелецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 23-25
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- развитие маркетинга -- беременные женщины -- продукция для беременных -- продвижение продуктов для беременных -- бренды -- креативные концепции
Аннотация: О концепции "9 месяцев", помогающей продвигать продукцию для беременных женщин.


Доп.точки доступа:
MedInform Healthcare Communication, рекламное агентство; TWIGA Touch, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Что нового? [Текст] : российские компании делятся своими стратегиями будущего // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- креативные концепции -- бренд-стратегии -- российские компании -- опыт работы
Аннотация: О новых креативных концепциях и о бренд-стратегии в российских компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Творческий подход [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 72-74 : 6 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- креативные концепции -- мультипликационные ролики -- оперативное информирование -- реклама недвижимости -- рекламная кампания -- творческий подход
Аннотация: Представлены оригинальные способы рекламирования по продвижению товаров.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Мартьянов, Виктор Сергеевич (кандидат политических наук).
    Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? [Текст] / В. С. Мартьянов // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - № 10. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 49-51 (33 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
групповые интересы -- креативная экономика -- креативные концепции -- креативный город -- креативный класс -- мировая урбанизация -- неолиберализм -- прекариат -- социальное неравенство -- социальные конфликты -- социальные утопии
Аннотация: Рассматриваются креативные концепции городского развития, последствия их реализации и конфликты групповых интересов. Показывается, что эти концепции приводят к накоплению противоречий в обществе, носят характер социальной утопии, превращаясь в урбанистическую теорию неолиберализма.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 122-138 : 7 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 137-138 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- ассоциативное проектирование -- интеллект-карты -- конкурентоспособность -- креативные концепции -- нейминг -- структурный анализ рынка
Аннотация: Обзор прямых конкурентов, использующих тематическую направленность мероприятия. Разработка креативной концепции с помощью трех "якорей": видение, клиент, ценность. Интеллект-карты для определения направлений деятельности сюжетного свадебного агентства. Выбор модели коммуникаций для создания маркетинговой программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 19536
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)