Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мацевич, И.
    Креативное общество: в поисках ­ релевантной социальной теории [Текст] / И. Мацевич // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (18 назв. ) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
креативное общество -- креативная индустрия -- социальная теория -- политическая программа
Аннотация: В данной статье автор реконструирует концептуальные основания современных политических программ развития креативного общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Катасонова, Е. Л. (доктор исторических наук).
    Япония и азиатский сценарий Джозефа Ная [Текст] / Е. Л. Катасонова // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 9 (674). - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (27 назв.) . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Япония
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Япония

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитические концепции -- креативная индустрия -- культурная дипломатия -- мягкая сила -- национально-культурные барьеры -- японская анимация
Аннотация: Предпринята попытка анализа ресурсов и пределов "мягкой силы" Японии.


Доп.точки доступа:
Най, Дж. (американский политолог ; 1937-); Консультативный совет по содействию культурной дипломатииМинистерство экономики, торговли и промышленности Японии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор).
    Место и роль маркетинга и рекламы в развитии креативной индустрии России [Текст] = Place and Role of Marketing and Advertising in Development of the Creative Industry of Russia / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 7-13. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- креативная индустрия -- креативный маркетинг -- реклама -- рынок труда -- социальная реклама -- фестивали
Аннотация: Креативная индустрия - самая быстро развивающаяся часть экономики и культуры. Описаны те шаги и мероприятия, которые могут помочь развитию одного из самых креативных секторов индустрии - маркетинга и рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование человеческого капитала для креативной индустрии и вопросы стандартизации WorldSkills: практика и возможности [Текст] = Formation of human capital for the creative industry and standardization issues of WorldSkills: practice and opportunities / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 5. - С. 43-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.6 + 74.57
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WorldSkills стандарты -- ФГОС -- воспроизводство человеческого капитала -- креативная индустрия -- образование -- стандарты WorldSkills -- управление образовательным процессом -- федеральные государственные образовательные стандарты -- человеческий капитал
Аннотация: В статье отмечается возросшее влияние креативной индустрии на увеличение ВВП и развитие экономики. Подчеркнуто, что постиндустриальное общество нуждается в кадрах новой генерации, способных нестандартно решать нестандартные задачи современного развития. Исследования показывают, что для соответствия экономики критериям инновационной, способной конкурировать на мировой арене, доля участников рынка труда, составляющих категорию "знание", должна составлять не менее 25 процентов от общего числа занятых. Естественно, что такие кадры нужно готовить, а для оценки их квалификации должны применяться квалификационные тесты. Авторами представлен анализ конкурсного движения и опыт организации государственной итоговой аттестации в системе среднего профессионального образования с применением стандартов WorldSkills для профессий креативной индустрии на примере образовательной практики Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Московский многопрофильный техникум им. Л. Б. Красина", отмечены существующие сегодня недостатки и сложности применения стандартов. На основе анализа составлены рекомендации, которые позволят повысить уровень подготовки кадров для креативной индустрии.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Каганов, Вениамин Шаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Конвергентное лидерство в условиях креативной экономики: программы дополнительного профессионального образования [Текст] = Convergent leadership in the context of the creative economy: further professional education programs / В. Ш. Каганов, Л. М. Табатадзе // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 6. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.832 + 74.58
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конвергентное лидерство -- конвергентность -- креативная индустрия -- креативная экономика -- лидерство -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- программы дополнительного образования -- эффективность
Аннотация: Авторы отмечают, что необходимость управления креативной экономикой требует лидера принципиально новой генерации, способного брать на себя риски в условиях высокой неопределенности достижения результатов, формирующего проектные команды, решающие задачи с высокой степенью эффективности. В статье дано концептуальное обоснование научных подходов к разработке теории, названной авторами "Теория конвергентного лидерства", предметом которой является формирование коллективов и реализация управления коллективами и проектными командами в условиях креативной экономики. Авторами проведено сопоставление компетенций конвергентного лидера и менеджера, выявлено, что ключевой особенностью конвергентного лидерства является стремление не только решать поставленные задачи, но и сохранить, и приумножить потенциал коллектива (команды) и каждого сотрудника в отдельности как залог успеха в стратегической перспективе. Обоснованы подходы к подготовке конвергентных лидеров в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Табатадзе, Лиана Мурмановна (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент).
    Повышение конкурентоспособности нематериальных активов территории и рост креативной индустрии в турбулентном экономическом пространстве [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 3. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активы -- жизнестойкость -- конкурентоспособность -- креативная индустрия -- маркетинговые ресурсы -- нематериальные активы -- нематериальные активы территорий -- экономическое пространство
Аннотация: Рассмотрены необходимость и возможность использования для повышения конкурентоспособности и жизнестойкости территорий в турбулентном экономическом пространстве таких маркетинговых ресурсов, как нематериальные активы, в том числе креативная индустрия.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 147992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)