Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косметическая продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гайсина , Я.
    Мужской взгляд на косметику [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2006. - N 12. - С. 34-39
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--торговля непродовольственными товарами
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК КОСМЕТИКИ -- косметическая продукция -- косметика для мужчин, рынок -- метросексуалы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук; доц.).
    Конкурентоспособность косметических средств [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 110-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические средства -- Чистая линия (косметика) -- конкурентоспособность товаров -- средства по уходу за кожей -- потребительские предпочтения
Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия".


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук; проф.); Калина, косметический концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шкроб, Ю.
    Какие губы теперь носят? [Текст] / Ю. Шкроб // Изобретатель и рационализатор. - 2007. - N 12. - С. 18
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
помады -- помады для губ -- заявки на выдачу патентов -- косметическая продукция -- губные помады -- компьютерные технологии
Аннотация: Способ и система для выбора губной помады с помощью компьютера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

4.


   
    Чудес не бывает! [Текст] // Спрос. - 2008. - N 2. - С. 14-17
УДК
ББК 51.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
крема -- косметическая продукция -- косметические крема -- крема для век -- уход за веками -- косметические средства -- крема от морщин -- разглаживающие крема
Аннотация: Испытания 12 кремов для век против морщин показали, что, вопреки рекламным обещаниям, крема удалить морщины не в состоянии, но все они дали хороший увлажняющий эффект. По материалам Stiftung Warentest.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Саори, М.
    Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Япония, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж
Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.


Доп.точки доступа:
Kanebo, компания; KAO, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Рощина, Е.
    Красота ценой здоровья [Текст] / Елена Рощина // Спрос. - 2009. - N 4. - С. 5-7.
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
крема для лица -- косметика -- косметические ингредиенты -- аллергены -- безопасность косметической продукции -- косметическая продукция -- душистые вещества -- эфирные масла -- гипоаллергенная косметика -- информация о товаре -- директивы
Аннотация: Ингредиенты косметических изделий, которые могут вызывать аллергию у людей, склонных к ней. Советы врачей-косметологов о правильном подборе кремов для лица.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    ООО "ЛДФ "МЕДИК" [Текст] / сост. В. Бурдина, Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 104-108.
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Березовский (город)

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические предприятия -- лекарственные средства -- косметическая продукция -- системы менеджмента качества -- экологический менедмент -- социальная политика -- инновационная деятельность
Аннотация: Приоритетные направления деятельности лечебно-диагностической фирмы "МЕДИК". Роль менеджмента качества в достижении экономической успешности предприятия. Экологические и социальные программы предприятия.


Доп.точки доступа:
Бурдина, Виктория \.\; Ногин, Борис \.\; "ЛДФ "МЕДИК", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Юхас, Каталин.
    Запах тела и аромат чистоты в культуре обитателей «самого веселого барака»: Венгрия, 1960-1989 годы [Текст] / Каталин Юхас ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 338-363 : ил. - Библиогр.: с. 360-363. - Примеч.: с. 361-363 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология--Венгрия, 1960-1980 гг.
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Венгрия, 1960-1980 гг.

   Здравоохранение. Медицинские науки--Венгрия, 1960-1980 гг.

   Личная гигиена--Венгрия, 1960-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
чистота и запах -- национальная культура чистоты -- ольфакторная эстетика -- восприятие запахов -- запах тела -- дезодоранты -- туалетные принадлежности -- духи -- одеколон -- косметическая продукция -- гигиенические процедуры -- запахи социальных групп -- моющие средства
Аннотация: Каталин Юхас - этнограф. Область ее научных интересов - современная этнография, повседневная жизнь, гигиена и ритуалы очищения. Основой данной статьи стали ее исследования, проведенные в Венгрии. Она анализирует трансформации отношений между чистотой и запахом в период с 1960-го до конца 1980-х годов. Описывает венгерское общество последних лет социализма с особой точки зрения, связанной с проблемой «телесного запаха». Несмотря на узкий тематический охват и специфику избранного подхода, данная работа демонстрирует множество деталей повседневной жизни и социально-экономической атмосферы, которые окружали людей на протяжении нескольких десятилетий, завершившихся полным крахом социалистической государственной структуры.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 29030
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)