Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=косметика<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Горощенко, Л.
    Парфюмерия и косметика: конкурсная борьба в разгаре [Текст] / Л. Горощенко // Российская торговля. - 2004. - N 1. - С. 68-74
ББК 65.422.5
Рубрики: Парфюмерно-косметический рынок
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
парфюмерно-косметические товары, Рынок


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Рогозина, М.
    Парфюмеры меняют ориентацию [Текст] / М. Рогозина // Российская торговля. - 2004. - N 10. - С. 20-21
ББК 65.422
Рубрики: Рынок товаров--косметические средства
   Косметика мужская-- рынок

Кл.слова (ненормированные):
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ для мужчин -- РЫНОК ТОВАРОВ, косметика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гайсина , Я.
    Мужской взгляд на косметику [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2006. - N 12. - С. 34-39
ББК 65.422
Рубрики: Экономика торговли--торговля непродовольственными товарами
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК КОСМЕТИКИ -- косметическая продукция -- косметика для мужчин, рынок -- метросексуалы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.
Шифр: mimi/2007/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Быховец, С. Н. Управление ассортиментом в системе маркетинга производственного мероприятия / С. Н. Быховец. - С.4-11. - Библиогр.: с. 11 : рис.
Кл.слова: маркетинговая деятельность предприятия, управление ассортиментом, адаптивное управление
Толстобросов, М. Г. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / М. Г. Толстобросов. - С.12-27. - Библиогр.: с. 25 : табл.
Кл.слова: рынок высоких технологий, структурно-функциональная характеристика, маркетинг отношений, комплементарные товары
фролов, И. Р. Пути развития бренда (на примере торговой иарки GRAND COFFEE / И. Р. фролов. - С.28-37. - Библиогр.: с. 37 : рис.
Кл.слова: растворимый кофе, разработка торговой марки Гранд, направления в раз, зонтичный бренд, маркетинговый анализ, методы и приемы
Дойль, П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль. - С.38-48. - Библиогр.: с. 48 : табл.
Кл.слова: управление брендом, акционерная ценность, ресурсная теория фирмы
Куликова, З. В. Обзор методик исследования удовлетворенности / З. В. Куликова. - С.50-56. - Библиогр.: с. 56 : табл.
Кл.слова: индекс удовлетворенности, оценка удовлетворенности потребителя, атрибуты, оценка по шкале важности
Шафранов, В. В. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли / В. В. Шафранов. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : табл.
Кл.слова: мебельный рынок, товары длительного пользования, ассортиментная матрица рынка мебели
Лагуткина, Т. П. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке / Т. П. Лагуткина, А. Г. Тер-Газарян. - С.68-77. - Библиогр.: с. 77 : рис.
Кл.слова: косметика лечебная, приемы продвижения, лечебная косметика, параметры выбора, исследование, мотивы приобретения лечебной косметики
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Гайсина, Я.
    Как брендировать мужчину [Текст] / Я. Гайсина // Российская торговля. - 2007. - N 1/2. - С. 40-45
ББК 65.42
Рубрики: Рынок товаров--косметические средства
Кл.слова (ненормированные):
КОСМЕТИКА ДЛЯ МУЖЧИН, РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, косметические средства для мужчин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Поправко, Сергей Алексеевич.
    Дары Белой Эволюции [Текст] / Сергей Алексеевич Поправко // Наука и религия. - 2007. - N 7. - С. 58-59. - Продолжение. Начало в N 1
УДК
ББК 52.82
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Фармация
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
пчелы -- продукты пчеловодства -- пчеловодство -- лекарственное сырье -- лечебная косметика -- кремы -- косметические средства

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

7.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук; доц.).
    Конкурентоспособность косметических средств [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 110-118 : рис., табл. - Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
косметическая продукция -- косметические средства -- Чистая линия (косметика) -- конкурентоспособность товаров -- средства по уходу за кожей -- потребительские предпочтения
Аннотация: В статье анализируются потребительские предпочтения на косметические средства по уходу за кожей лица. Проведена оценка конкурентоспособности косметических средств "Чистая линия".


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук; проф.); Калина, косметический концерн

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Прилепская, Анна.
    "Фишка" по рецепту маркетолога [Текст] / А. Прилепская // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 12-15 : [3 фото]
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок косметики -- компании -- фирмы -- косметика -- косметические средства -- импорт косметики -- конкуренция -- сырье -- маркетинговые исследования -- потребители -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Проанализировано состояние рынка отечественной косметики. Автор подчеркивает необходимость маркетинговых исследований для развития этой отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.).
    Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Бийск
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала
Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кинчевская, Е.
    Осторожно, окрашено! [Текст] / Елена Кинчевская // Спрос. - 2008. - N 3. - С. 4-6
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- декоративная косметика -- косметика
Аннотация: В результате испытаний шести образцов туши для ресниц выяснилось, что рекламные обещания не всегда соответствуют действительности. Даны характеристики тестируемых образцов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 88833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)