Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков [Текст] / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельность -- осознанная саморегуляция -- субъекты -- субъектная активность -- особенности саморегуляции -- коррекционно-развивающее обучение -- КРО -- регуляторный опыт -- учебная деятельность подростков -- подростки
Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Годовникова, Л. В. (канд. пед. наук).
    Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития [Текст] / Л. В. Годовникова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 36-43.
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное образование -- нарушения развития -- дети с нарушениями развития -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общеобразовательные школы -- совместное обучение -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- программы (образование) -- индивидуализация обучения -- сотрудничество -- учителя -- специалисты
Аннотация: О проблемах организации интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года [Текст] / В. В. Рубцов [и др. ] // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 69-82.
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
психологическое обеспечение образования -- коррекционно-развивающее обучение -- психолого-педагогическая помощь -- психологическое здоровье -- дифференцированное обучение -- психологическое проектирование
Аннотация: Проблема психологического обеспечения образования в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Дубровина, И. В.; Забродин, Ю. М.; Метелкова, Е. И.; Романова, Е. С.; Семикин, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шевченко, К. М. (учитель-логопед (дефектолог)).
    Коррекционно-развивающая направленность учебных программ начальных классов специальных общеобразовательных школ VII вида [Текст] / К. М. Шевченко // Вестник образования России. - 2010. - N 16. - С. 75-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- программы обучения -- начальные классы -- младшие классы -- младшие школьники -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающая направленность программ -- специальные общеобразовательные школы -- школы VII вида -- школы 7 вида -- классы VII вида -- классы 7 вида -- задержка психического развития -- дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье поднята проблема восполнения пробела в разработке учебно-методических материалов, обеспечивающих коррекционно-развивающую направленность обучения детей с задержкой психического развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Соколова, Е. О.
    Роль сенсорного оборудования в психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] / Е. О. Соколова // Отечественный журнал социальной работы. - 2010. - N 3. - С. 85-87. . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область--Сергиево-Посадский район, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
сенсорные комнаты -- сенсорное оборудование -- дети с ограниченными возможностями -- сенсорное воспитание детей -- психологическая реабилитация детей -- психологическая коррекция детей -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Автор делится опытом создания сенсорной комнаты, занятия в которой стимулируют у детей творческую активность, помогают им преодолевать поведенческие и эмоциональные нарушения, развивают координацию движений и способы передачи эмоций.


Доп.точки доступа:
Сергиево-Посадский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Баранова, Е. Б.
    Некоторые проблемы профессиональной адаптации специальных педагогов [Текст] / Баранова Е. Б. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 3 (47). - С. 15-18. . - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логопеды -- профессиональная адаптация -- учителя-дефектологи -- коррекционно-развивающее обучение -- специальные педагоги -- дефекты речи -- социально-психологическая адаптация -- личностные качества педагога -- личность педагога
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты работы дошкольного логопеда. Занятия с логопедом в детском саду - это одна из наиболее распространенных форм помощи детям с дефектами речи. Она отличается от работы логопеда в клинике для детей и имеет свои специфические черты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пылаева, Н. М.
    Нейропсихология и школа [Текст] / Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детского возраста -- школьная нейропсихология -- трудности обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Цель статьи - ознакомление широкого круга психологов с основами нейропсихологии детского возраста и нейропсихологического подхода к диагностике, профилактике и коррекции трудностей обучения. Построенная на идеях Л. С. Выготского и А. Р. Лурия школьная нейропсихология активно внедряется в психолого-педагогическую практику, эффективность ее методов подтверждается специальными исследованиями.


Доп.точки доступа:
Ахутина, Т. В.; Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рычкова, Н. А.
    Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации [Текст] / Наталья Рычкова // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 155-165. - Библиогр.: с. 165 (7 назв.) . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- трудные дети -- ранний возраст -- дети групп риска -- неблагополучные семьи -- психология трудных детей -- семейная дезадаптация -- семейные отношения -- коррекция поведения детей -- коррекционно-развивающее обучение -- превентивные мероприятия -- педагогические мероприятия -- профилактика -- детский аутизм -- девиантное поведение -- научные исследования -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Особенности поведенческих расстройств у детей раннего возраста из неблагополучных семей. Профилактические мероприятия с детьми групп риска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филонова, Е. В.
    Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом [Текст] / Е. В. Филонова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 135-138. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- массовые общеобразовательные школы -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- педагогика -- познавательные трудности -- технология компенсации познавательных трудностей -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлена сущность технологии компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом в условиях массовой общеобразовательной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 40469
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)