Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Холкина, М.
    Антикризисный корпоратив [Текст] / М. Холкина // Управление персоналом. - 2009. - N 8 (210). - С. 24-27. : фот., ил.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в. нач.
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
антикризисный корпоратив -- корпоративные праздники -- корпоративы -- event-агентства -- рынки -- event-менеджеры -- директора -- заказы -- работники -- компании -- кризисы
Аннотация: О деятельности event-агентств в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Шутов, В. (заместитель директора агентства CELEBRATION COMPANY); Ласточкина, Н. (генеральный директор праздничного агентства "100 ЗАТЕЙ"); Мамонова, С. (генеральный директор АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ); "100 ЗАТЕЙ", праздничное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эл.з. (1)
Свободны: эл.з. (1)

Найти похожие

2.


    Калинина, Н.
    Корпоративные капустники [Текст] / Наталья Калинина ; авторы цитат Елена Смирнова [и др. ] // Секретарское дело. - 2010. - N 4. - С. 56-64
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
капустники -- корпоративные капустники -- корпоративные праздники -- корпоративный отдых -- тимбилдинг
Аннотация: Как организовать и провести корпоративный капустник.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. \.\; Шестакова, Е. \.\; Лизуро, Т. \.\; Липатова, Г. \.\; Чуприна, Е. \.\; Рыбченкова, Т. \.\; Гисич, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Старцев, К.
    Корпоратив под "алыми парусами" [Текст] / Константин Старцев // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 43-48
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- корпоративный отдых -- корпоративное плавание -- яхтинг -- яхты -- офисные сотрудники -- отдых
Аннотация: Как организовать корпоративный отдых на яхте.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Все в ивент! [Текст] / К. Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- Новый год -- корпоративы -- корпоративные вечера -- праздники -- ивенты
Аннотация: Как организовать праздник для сотрудников в непростые кризисные времена? Чем руководствоваться при выборе агентства и как оценить компетентность ивент-менеджеров? А ведь корпоратив — это не просто мероприятие для работников. Для самых дальновидных рекламодателей — это еще и отличный инструмент продвижения. Как им воспользоваться? Об этом наш декабрьский номер.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Брижевский, Сергей.
    Ивент нового времени [Текст] / С. Брижевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 23-27.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кризисы -- корпоративы -- корпоративные вечера -- праздники -- ивенты
Аннотация: Вот уже год, как бизнесу не до праздника. Предчувствие кризиса – кризис – выход из кризиса… Сначала на ивентах экономили. Теперь, скорее, демонстрируют, что экономят.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Станиславский, Юрий (управляющий).
    Зачем нам ивент? Или что решают события? [Текст] / Ю. Станиславский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 28-32.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-проекты -- интервью
Аннотация: Ивент как один из инструментов маркетингового продвижения нацелен на решение определенных задач – где-то уникальных, отличных от тех, что мы достигаем иными активностями. Что же стоит понимать под задачами ивент-проектов?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Дейнега, Анна.
    Купить праздник? Легко! [Текст] : критерии выбора подрядчика для организации ивента / А. Дейнега // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 33-37.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ивент-мероприятия -- ивент-агентства -- корпоративы -- корпоративные вечера -- праздники -- ивенты
Аннотация: Организация качественных ивент-мероприятий – процесс крайне сложный и комплексный, состоящий из множества различных элементов, грамотно сведя которые можно говорить об удавшемся событии. Именно за тем, чтобы все элементы мероприятия были выполнены профессионально, клиенты и обращаются в специализированные ивент-агентства, предлагающие решения под ключ и освобождающие заказчиков от самостоятельной работы над ними.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белихина, Ольга.
    Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии [Текст] / О. Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 48-53.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок -- ценообразование -- ивент-услуги
Аннотация: Формирование цивилизованного и профессионального ивент-рынка невозможно без четких основ ценообразования. Но четкости сегодня днем с огнем не сыщешь. Может быть, наше разнообразие в стоимости ивент-услуг – национальная особенность развития рынка?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Мамедова, Елена (ген. дир.).
    Хит-парад ивентов [Текст] / Е. Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 54-59.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок
Аннотация: В каждой отрасли есть как свои хэдлайнеры, так и аутсайдеры. Этот тезис применим и к разновидностям ивентов. Некоторые из них в настоящее время более востребованы, чем остальные. Что лидирует и почему – это мы и выясняем, составляя своеобразный хит-парад.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Зварич, Эдуард (руководитель).
    Рецепт успешного события [Текст] / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 38-42.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративы -- праздники -- ивенты -- ивент-рынок -- ивент-маркетинг -- ивент-агентства -- рекламные агентства
Аннотация: Инструменты ивент-маркетинга сейчас находятся в руках многих рекламных агентств, но лишь немногие умеют их использовать так, чтобы были достигнуты цели и выполнены все задачи по проектам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 21375
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)