Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный ребрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ландграф, П.
    Оценка результативности корпоративного ребрендинга [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 3. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
корпоративное управление -- корпоративный ребрендинг -- оценка результативности -- показатели результативности -- ребрендинг -- результативность управления -- стейкхолдерская результативность -- управленческая результативность -- экономическая результативность
Аннотация: Результативность корпоративного ребрендинга представляет собой композитную конструкцию, включающую три взаимосвязанные компоненты управленческой, стейкхолдерской и экономической результативности корпоративного ребрендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 20791
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)