Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные сайты<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Бурдак, Ирина.
    Корпоративный сайт как средство рекламной коммуникации [Текст] / И. Бурдак // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 68-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- корпоративные сайты -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- сайты -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе).
    "Продающий момент" контент-сайта [Текст] : [анализ интернет-рекламы ведущих ритейлеров] / М. Тимофеев, Е. Комиссаров // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 38-41 : 2 фото.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- фирмы -- компании -- рекламные агентства -- сайты -- потребители -- корпоративные сайты -- имиджевая реклама -- PR-интернет -- паблик рилейшенз -- компьютерная информация -- партнеры -- клиенты -- ритейл
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы интернет-рекламы. Авторы считают, что к разработке корпоративного сайта обязательно нужно привлекать грамотных и опытных маркетологов.


Доп.точки доступа:
Комиссаров, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Сайт холдинга "Миэль" лидирует с двойным отрывом [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 42-43
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пресс-релизы -- интернет-сайты -- сайты -- корпоративные сайты -- сайты предприятий -- корпорации -- компании -- недвижимость
Аннотация: О корпоративном сайте холдинга "Миэль".


Доп.точки доступа:
Миэль, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Смирнова, П. С.
    Презентационные материалы компании: межкорпоративный аспект [Текст] / П. С. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 3. - С. 112-120. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
презентационные материалы -- межкорпоративные аспекты -- коммуникационные агентства -- корпоративные презентации -- портфолио -- проспекты -- буклеты -- корпоративные сайты
Аннотация: О презентационных материалах коммуникационных агентств.


Доп.точки доступа:
BrandAid, международная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Горбачев, Сергей (инженер-программист).
    Логистический потенциал корпоративных сайтов компаний [Текст] / Сергей Горбачев // Логистика. - 2007. - N 4. - С. 27.
УДК
ББК 65.291.5 + 73
Рубрики: Экономика--Россия--Калужская область
   Экономический потенциал организации--Россия--Калужская область

   Информационное обслуживание

   Информатика

Кл.слова (ненормированные):
логистические компании -- корпоративные сайты -- электронные адреса -- заказчики -- сайты компаний
Аннотация: О более широком примении сайтов компаний для решения ряда логистических задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями [Текст] / Овечкин А. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 2. - С. 94-100. : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- сайты компаний -- корпоративные сайты -- интернет-маркетинг -- коммуникации
Аннотация: Рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты [Текст] / Овечкин А. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 80-87. : ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-маркетинг -- сайты -- SEO -- корпоративные сайты
Аннотация: Эффективность возможностей традиционных корпоративных сайтов и поискового продвижения бренда в период экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Бурчакова, М.
    Как адаптироваться в международном бизнесе? [Текст] / М. Бурчакова // Управление персоналом. - 2010. - N 8 (234). - С. 57-60 : фот., ил., схемы
УДК
ББК 65.298 + 88.41
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- организации -- международные организации -- руководители -- заграничные командировки -- развитие рынка -- командировки -- компании -- менеджеры -- руководители ТНК -- лидеры бизнеса -- проблемы адаптации -- результаты труда -- эксперты -- производительность труда -- культурная среда международного бизнеса -- сроки адаптации -- экспатрианты -- корпоративные сайты -- командировочные сотрудники -- языковые барьеры -- корпоративные мероприятия -- образование за рубежом
Аннотация: О проблемах адаптации сотрудников в международных компаниях.


Доп.точки доступа:
Транснациональные корпорации; ТНК; Международные ассоциации консультантов executive search; МНК; Международные национальные корпорации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по развитию).
    Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда [Текст] / Т. Е. Ананьева, А. А. Дзюба // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 6. - С. 370-382. : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- управление персоналом -- соискатели -- корпоративные сайты -- социальные сети -- коммуникационная стратегия -- кадры
Аннотация: Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.


Доп.точки доступа:
Дзюба, Андрей Андреевич (менеджер по работе с клиентами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Медведев, Стас.
    Социальные сети [Текст] / С. Медведев // Управление персоналом. - 2011. - N 4 (254). - С. 26-30. : ил., фот.
УДК
ББК 73 + 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия--США, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- интернет -- президенты -- корпоративные сайты -- рунет -- рекрутмент
Аннотация: О развитии социальных сетей и об их использовании в рекрутменте.


Доп.точки доступа:
Семеркин, А.; Медведев, Д. (президент РФ); Обама, Б. (президент США)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 94907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)