Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративные журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гробовой, М.
    Развлекай и властвуй [Текст] / Михаил Гробовой // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 58-59. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- имидж -- реклама -- корпоративная пресса -- медийный рынок
Аннотация: О пользе корпоративных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития [Текст] / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 217-221. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- финансовые кризисы -- мировые финансовые кризисы -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- инновации -- бизнес
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант""Коммерсант" ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Боровкова, О. Н.
    Применение маркетинговых коммуникаций на электротехническом рынке [Текст] / О. Н. Боровкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономия электроэнергии -- новые бренды -- бренды -- реклама -- корпоративные журналы -- спонсорство -- семинары -- социальные сети -- российский рынок -- электротехнические компании
Аннотация: Цель статьи - поделиться опытом продвижения электротехнической компании на российском рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Нариньяни, Алена Михайловна (журналист).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [Текст] / Нариньян Алена Михайловна // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 42-47 : ил. - Библиогр.: с. 47. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- корпоративные средства массовой информации -- маркетинговые функции -- создание корпоративных изданий
Аннотация: Дано определение понятию "корпоративные средства массовой информации", рассмотрены виды корпоративных СМИ, описаны их функции, определены способы издания корпоративных газет и журналов. Проанализирован объем работ по созданию корпоративного СМИ и рассмотрена структура номера корпоративного издания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 90327
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)