Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративная пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Горчева, А. Ю.
    Корпоративные издания [Текст] / Горчева А. Ю. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 2. - С. 72-86. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 1
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 20 в.; 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- корпоративные издания -- история -- многотиражки -- корпоративная пресса
Аннотация: История и современное состояние корпоративных изданий.


Доп.точки доступа:
Дегтяренко \д.\; Ассоциация корпоративных медиа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Стровский, Дмитрий.
    Что еще мы умеем, кроме того, что умеем? О результатах опроса журналистов [Текст] / Дмитрий Стровский // Журналист. - 2009. - N 2. - С. 19-20. : фот.
УДК
ББК 65.497 + 76.01
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Средства массовой информации

   Журналистика в отдельных странах--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- финансовые кризисы -- СМИ -- корпоративная пресса -- муниципальная пресса -- кризисы
Аннотация: Влияние экономического кризиса на положение дел на российском информационном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Харлампиева, С. С. (директор).
    Корпоративная пресса как инструмент маркетинга [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 73-76. : табл. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- периодика -- корпоративная периодика -- корпоративная пресса -- журналы -- газеты -- корпоративные издания
Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы создания, управления и аудита корпоративного издания точки зрения маркетолога и доказана эффективность его использования как средства рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Гробовой, М.
    Развлекай и властвуй [Текст] / Михаил Гробовой // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 58-59. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные газеты -- корпоративные журналы -- имидж -- реклама -- корпоративная пресса -- медийный рынок
Аннотация: О пользе корпоративных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бабкин, А. Ю. (соискатель кафедры периодической печати МГУ имени М. В. Ломоносова, главный редактор "Московский связист" УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России").
    Корпоративные издания в России в условиях мирового финансового кризиса: современное состояние и перспективы развития [Текст] / А. Ю. Бабкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 217-221. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 221
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- финансовые кризисы -- мировые финансовые кризисы -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- инновации -- бизнес
Аннотация: О влиянии современного экономического кризиса на корпоративную журналистику.


Доп.точки доступа:
Филенков, П. (коммерческий директор); Кузьмин, Б. (президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов); Мурзин, Д. А.; Отраслевые стандарты делового взаимодействия участников рынка печатных СМИ: активное преодоление кризиса, круглый стол; Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; ИД "Коммерсант""Коммерсант" ИД

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гудкова, А. В. (аспирант кафедры редакционно-издательского дела и информатики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Современное состояние корпоративной прессы [Текст] / А. В. Гудкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 222-230. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Китай; Япония; Западная Европа, 21 в.
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные издания -- корпоративные журналы -- кризисы -- корпоративные коммуникации -- внутрифирменные издания -- корпоративная пресса -- информационное пространство -- корпоративная журналистика -- печатные корпоративные издания -- монографии
Аннотация: О состоянии рынка печатных корпоративных изданий в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Страхов, А. (президент Ассоциации корпоративных медиа России); Рудакова, Л. (гендиректор издательства "Медиалайн"); Мурзин, Д.; American Business Media; Millward Brown, британская компания; Ассоциация издательских агентствLufthansa, авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Хамидов, И. И.
    Рыночная экономика как стимул развития корпоративной прессы в Республике Таджикистан [Текст] / И. И. Хамидов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 4. - С. 155-165. - Библиогр.: с. 165 (2 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- корпоративная пресса -- корпоративная журналистика -- коммерческая реклама -- аутсорсинг
Аннотация: Корпоративная пресса как наиболее интенсивно развивающийся тип СМИ Таджикистана. Изучение проблем взаимодействия бизнеса и прессы. Государственная политика, направленная на создание новой модели экономики. Выпуск корпоративных изданий методом аутсорсинга. Корпоративная пресса как источник достоверной информации о мире бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ч.з.) занят

Найти похожие

8.


    Волкова, Анна Андреевна.
    Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала [Текст] / А. А. Волкова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2020. - № 1. - С. 129-151 : табл. - Библиогр.: с. 148-151 (24 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные газеты -- внутрикорпоративные издания -- внутрикорпоративные коммуникации -- измерение эффективности -- корпоративная пресса -- корпоративные СМИ -- корпоративный потенциал издания -- лояльность персонала
Аннотация: В настоящее время внутрикорпоративные печатные издания продолжают оставаться актуальным инструментом внутренних коммуникаций компаний. Внутрикорпоративная газета, обладая одновременно коммуникационными возможностями бумажной и электронной версий, имеет сегодня существенный потенциал в формировании корпоративной лояльности. Это обстоятельство делает необходимым создание алгоритма оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в укреплении лояльности сотрудников. Предлагаемая в статье методика позволяет качественно оценивать достоинства и недостатки внутрикорпоративных газет в формировании лояльности персонала, предметно формулировать рекомендации издателям по ее укреплению. Резюмируется, что систематическая ротация материалов о миссии и ценностях организации, соблюдение фирменного стиля издания, повышение конгруэнтности иллюстраций с темой материала позволяет повысить уровень корпоративной лояльности. Напротив, явный перекос дискурсивности текста в сторону безупречности имиджа компании и руководства, отсутствие полемических материалов, интерактивных сервисов обратной связи негативно отражается на результативности издания. Апробация данной методики на примере нескольких внутрикорпоративных газет позволяет утверждать, что преимуществами этой методики перед социологическими исследованиями являются оперативность и экономичность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 93484
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)