Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Демченко, А. А. (канд. экон. наук).
    Реструктуризация предприятия на основе маркетинговой концепции [Текст] / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2007. - N 6. - C. 89-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация предприятий -- концепции маркетинга -- управление маркетингом -- маркетинговые концепции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Реструктуризация предприятий с использованием маркетинговой концепции заключается в приведении организационной и производственной структуры предприятий, размеров их мощностей, имущества и занимаемых ими земельных участков в соответствие с теми объемами продукции, на которые имеется платежеспособный спрос, при одновременном реформировании системы управления финансами предприятия.


Доп.точки доступа:
Мерзликина \г. С.\; Семикин \е. А.\; Маслов \в.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 105-122 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ). - Продолж. Начало в N 4
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
типы маркетинга -- организация маркетинга -- концепции маркетинга -- организация структуры маркетинга -- управление маркетингом -- развитие маркетинга -- структура маркетинга
Аннотация: Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование и типы организационной структуры маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Разовский, Ю. В. (д-р экон. наук).
    Будущее маркетинга: проблемы и пути его изучения [Текст] / Ю. В. Разовский, Е. Ю. Савельева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции маркетинга -- маркетинг -- современный маркетинг -- европейский маркетинг -- зарубежный маркетинг -- маркетологи
Аннотация: В статье анализируются вопросы овладения знаниями, навыками и умением, позволяющими быть готовыми осуществлять маркетинговую деятельность в обозримой перспективе и в далеком будущем.


Доп.точки доступа:
Савельева, Е. Ю. (спец. по маркетингу ИПК госслужбы)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Маркетинговая доктрина и кризис мировой экономики [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 10. - С. 9-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые доктрины -- экономические кризисы -- концепции маркетинга -- социально-этический маркетинг -- стратегии маркетинга -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Об основных факторах экономического кризиса и месте маркетинга в его возникновении и преодолении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник кафедры экономики и маркетинга Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета).
    Кризис маркетинга в России: миф или реальность? [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2008. - N 12. - С. 13-19. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- классический маркетинг -- концепции маркетинга -- новый маркетинг -- маркетинговые новации -- маркетинговое пространство -- маркетинговая среда
Аннотация: О несостоятельности утверждений о кризисе маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Соколова, И. С. (канд. филос. наук, доц.).
    Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [Текст] / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 5. - С. 97-101. . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книгоиздание -- социально-этический маркетинг -- естествознание -- маркетинговые стратегии -- естественно-научное книгоиздание -- книжная продукция -- книгоиздательская деятельность -- концепции маркетинга -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- финансовые ресурсы -- качество продукции -- издательские проекты
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления использования концепции социально-этического маркетинга в отношении изданий естественно-научной тематики. Это - обеспечение высокого качества изданий, научность содержания, изыскание финансовых ресурсов, материальное и моральное стимулирование авторов изданий по естествознанию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

8.


    Компаниец, О. С.
    Разработка современной классификации маркетинговых функций компаний согласно концепции маркетингоориетированного управления [Текст] / О. С. Компаниец // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 28. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (21 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- предприятия -- маркетинговые функции предприятия -- классификация маркетинговых функций -- маркетингоориетированное управление -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- функции маркетинга -- теория маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинговые службы -- менеджмент -- управление предприятием
Аннотация: Анализ маркетинговой деятельности компаний, и современная классификация маркетинговых функций предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ткачева, А. М.
    Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона [Текст] / А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 5 (326). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции -- концепция социально-этичного маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- потребительский рынок -- потребительские запросы -- концепция всеобщего качества -- всеобщее качество -- распределение функции качества (QFD)
Аннотация: Изложены методические приемы, ставшие основанием для разработки принципиально новых методов практического освоения концепций маркетинга, которые учитывали бы современные подходы к системам качества. Эти методы разработаны на примере потребительского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мелькина, Н. Н.
    Концептуальные основы управленческого маркетинга [Текст] / Н. Н. Мелькина // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 117-121.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая концепция -- модели маркетинга -- структура маркетинга -- управленческий маркетинг
Аннотация: Рассматриваются концепции организации маркетинга как вида управленческой деятельности. Дается обзор основных моделей управленческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 64316
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)