Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Громова, Евгения Игоревна (президент).
    Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге [Текст] / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 5. - С. 292-300. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- позиционирование -- уровни позиционирования -- идентификаторы брендов -- концепции брендов -- профили брендов -- технология 5LP -- Five Level Positioning (технология) -- 5LP (технология)
Аннотация: Технология поиска способа позиционирования товара, отвечающего ожиданиям потребителей. Представлен подход к формированию профиля и концепции бренда, к последовательному анализу комплекса его идентификаторов. Исследование этих комплексов должно проходить в рамках пяти уровней (ступеней) позиционирования: атрибутивного, рационального, функционального, эмоционального и ценностного.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Марина Валериановна (руководитель отдела качественных исследований)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Косых, Владимир Николаевич (управляющий партнер).
    Брендинг в PR [Текст] / Косых В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 252-260. : ил.: 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Прил.: Форма описания концепции бренда
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- брендинг -- внутрикорпоративный PR -- бренды -- концепции брендов
Аннотация: Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Буланова, Н. Н.
    От крыла автомобиля до глобального изменения мира. Как изменить мир, начав с малого? [Текст] / Н. Н. Буланова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 126-129 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепции брендов -- расширение компаний -- расширение ассортимента -- международные компании -- история создания брендов -- рынок потребительских товаров
Аннотация: В статье приводятся примеры успешных международных компаний, начинавших с одной группы продуктов, постепенно расширяя производство и ассортимент производимых товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Гусова, Дзерасса Теймуразовна.
    Инструментальные функции бренда в сфере моды и выгоды от них для потребителей [Текст] / Д. Т. Гусова, Т. В. Козлова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2015. - № 3 (38). - С. 24-27 : 5 рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выгоды -- информационная перегрузка -- концепции брендов -- мода -- общество -- потребители -- самоактуализация -- самоидентификация -- функции брендов
Аннотация: Выявлены основные, наиболее значимые функции брендов в сфере моды. Выявление основных инструментальных функций бренда в системе моды позволяет понять выгоды от использования брендов для потребителей модных товаров.


Доп.точки доступа:
Козлова, Татьяна Васильевна (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)