Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль качества услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Карпов, Василий.
    Автоматизированная система контроля количества и качества предоставления коммунальных услуг населению города [Текст] / Василий Карпов // Современные технологии автоматизации. - 2007. - N 4. - С. 20-24
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Радиоэлектроника
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы контроля качества -- системы контроля качества -- коммунальное хозяйство -- коммунальные услуги -- аварийные ситуации -- услуги ЖКХ -- АСУ ТП -- жилищно-коммунальное хозяйство -- контроль качества услуг
Аннотация: О внедрении системы контроля количества и качества предоставления коммунальных услуг населению небольшого подмосковного города. Основные цели, преследуемые при создании системы - улучшение качества предоставления услуг ЖКХ, а также обеспечение возможности оперативного реагирования на различные аварийные ситуации и разбора сложившихся аварийных ситуаций на основании архивной информации о поведении объекта до и в процессе аварии с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Пьянова, Н. Л. (директор).
    Структура системы контроля качества социальных услуг [Текст] / Н. И. Пянова // Работник социальной службы. - 2012. - № 1. - С. 21-27 : схема
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
система качества -- контроль качества услуг -- качество услуг -- социальные услуги
Аннотация: О системе контроля качества социальных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Гареев, Р.
    Совершенствование обслуживания и методов контроля качества на гостиничных предприятиях [Текст] / Р. Гареев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 394-398 : табл. - Библиогр.: с. 398 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное обслуживание -- гостиничные предприятия -- конкуренция -- контроль качества услуг -- методы контроля качества услуг -- мультиатрибутивные модели -- потребители гостиничных услуг -- привлечение потребителей услуг -- совершенствование гостиничного обслуживания
Аннотация: Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Таламанова, Е. А.
    Системный подход к обеспечению качества продукции и услуг центральной базы производственного обслуживания по прокату и ремонту электропогружных установок [Текст] / Е. А. Таламанова // Нефтяное хозяйство. - 2012. - № 8. - С. 72-74 . - ISSN 0028-2448
ГРНТИ
УДК
ББК 33.36
Рубрики: Горное дело
   Разработка нефтяных и газовых месторождений

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- СМК -- контроль качества продукции -- контроль качества услуг -- электропогружные установки -- ремонт электропогружных установок
Аннотация: Описан подход к обеспечению качества продукции и услуг центральной базы производственного обслуживания по прокату и ремонту электропогружных установок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Корешкова, М. А. (заместитель директора).
    Развитие организационно-методической работы в комплексном центре социального обслуживания как основы повышения квалификации сотрудников и внедрения инновационных форм социального обслуживания [Текст] / М. А. Корешкова // Работник социальной службы. - 2014. - № 3. - С. 37-44
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- контроль качества услуг -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- семинары -- социальное обслуживание -- социальные работники -- социальные услуги -- центры социального обслуживания
Аннотация: О повышении качества социальных услуг через развитие профессиональных компетенций социальных работников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Константинова, Евгения.
    Стандарты качества обслуживания подразумевают контроль [Текст] / Е. Константинова // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 30-35 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- информационный комфорт -- качество обслуживания -- качество услуг -- квалификация персонала -- контроль качества услуг -- отели -- персонал гостиниц -- психологический комфорт -- стандарты качества -- стандарты обслуживания -- экономический комфорт
Аннотация: Цели и задачи в области повышения качества обслуживания находятся в центре экономической политики каждой гостиницы. Удовлетворение запросов и требований потребителей должно рассматриваться как основной критерий достижений целей в области качества. Разработкой методов и организацией работ по управлению качеством должны заниматься профессионалы - необходима постоянная, добросовестная и творческая работа всех сотрудников гостиницы по повышению, обеспечению и улучшению. Обеспечение качества предусматривает разработку нормативов, распределение ответственности и контроль над выполнением корпоративных требований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38944
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)