Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Брендо-притяжение [Текст] : как взаимодействовать с потребителем для построения привлекательного бренда / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- контекстное обучение -- маркетинговые технологии -- обучение -- обучение клиентов -- привлекательность рекламы -- работа с клиентами -- рекомендации -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Впечатление от торговой марки вряд ли будет позитивным, если потребитель не найдет нужной информации, не поймет ее или, что хуже, не сможет прочесть ее название. Сегодня компании самым серьезным образом занимаются составлением инструкций по эксплуатации, дизайном продуктов и разработкой сайтов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Косова, Н.
    Управление проектом как элемент подготовки госслужащего [Текст] / Н. Косова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 136-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка госслужащих -- подготовка госслужащих -- госслужащие -- государственные служащие -- контекстное обучение -- технологии управления социальным проектом -- социальные проекты -- проекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы управления социальным проектом в программе подготовки госслужащих, предлагается опыт использования такого проекта в качестве учебной ситуации в Арзамасском филиале Волго-Вятской академии государственной службы.


Доп.точки доступа:
Арзамасский филиал Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы \арзамасский филиал\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Новиков, Александр (академик).
    Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры [Текст] / Александр Новиков // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 160-168. . - d, 2008, ####, 0
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- корпоративно-ремесленная культура -- проблемное обучение -- проективное обучение -- продуктивное обучение -- контекстное обучение -- имитационная система обучения -- современное обучение
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и основные типы современного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сафонов, К. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Дидактические аспекты формирования профессиональной компетентности математика [Текст] / К. В. Сафонов, В. А. Шершнева // Педагогика. - 2009. - N 5. - С. 66-72. . - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- контекстное обучение -- методика обучения -- математические дисциплины -- математики -- будущие математики -- студенты -- междисциплинарная интеграция -- проблемы обучения -- информационно-математическая компетентность
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические проблемы, возникающие при разработке методики обучения математическим дисциплинам студентов-математиков, ориентированной на интегративно-контекстную модель формирования профессиональной компетентности выпускника вуза.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Креславская, Е. Е.
    Тест на понимание учебного материала по биологии человека: результаты верификации [Текст] / Е. Е. Креславская, А. В. Вартанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 72-80. . - Библиогр.: с. 80 (11 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- тестирование школьников -- учебный материал -- понимание учебного материала -- диагностика понимания -- контекстное обучение
Аннотация: Описывается процедура и результаты верификации разработанного авторами теста на понимание учебного материала по биологии человека. Апробация теста показала, что метод может применяться в образовательной практике для контроля и своевременной коррекции усвоения материала.


Доп.точки доступа:
Вартанов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Яцевич, Любовь Павловна (ассистент каф. немецкой филологии и перевода).
    Педагогические условия формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка [Текст] / Л. П. Яцевич // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (11 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная толерантность -- специалисты по социальной работе -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- подходы в процессе изучения иностранных языков -- контекстное обучение -- проблемное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены цель и задачи формирования коммуникативной толерантности у будущих специалистов по социальной работе в процессе изучения иностранного языка, а также педагогические условия, направленные на эффективное формирование изучаемого профессионально важного качества личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Носков, М. В. (проф.).
    Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность
Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Научно-методический совет. Что читать [Текст] // Государственная служба. - 2010. - N 3. - С. 93. - Аннотации на кн.: Гладилина Т. Д. Компетентность современного менеджера: сущность, модели, мотивация: монография / Т. Д. Гладилина; НГТУ им. Р. Е. Алексеева. - Н. Новгород, 2009. - 140 с.; Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М.: Логос, 2009. - 335 с. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 91
Рубрики: Литература универсального содержания
   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
компетентность менеджера -- понятие компетентности -- компетентностный подход в образовании -- личностный подход в образовании -- контекстное обучение -- монографии
Аннотация: Список литературы с краткими аннотациями по проблемам формирования компетентности управленцев и личностного и компетентностного подходов в образовании.


Доп.точки доступа:
Гладина, Т. Д.; Вербицкий, А. А.; Ларионова, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 74014
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)