Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контакты с аудиторией<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыжкова, М.
    Презентация, которую запомнят [Текст] : основы подготовки и проведения / Мария Рыжкова // Секретарское дело. - 2009. - N 12. - С. 23-27.
УДК
ББК 60. 841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- деловые мероприятия -- бизнес-презентации -- семинары -- конференции -- аудитория -- контакты с аудиторией -- ораторские приемы -- слайды -- бизнес-этикет
Аннотация: Виды презентации, этапы подготовки к ней, техническое и информационное обеспечение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бартон, Ш.
    Хочу все знать [Текст] : как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную? / Шэрон Бартон // PR в России. - 2011. - № 3. - С. 11-12
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- пиар -- деловое общение -- деловые контакты -- маркетинговый подход -- публичные выступления -- контакты с аудиторией -- любопытство -- ораторское искусство
Аннотация: Методики, которые помогают конвертировать внимание аудитории презентации в неподдельный интерес.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 63218
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)