Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Михеев, Анатолий (управляющий партнер).
    Комментарии эксперта: обсуждаем повышение конкурентоспособности отелей [Текст] : [интервью с управляющим партнером компании HMS-Russia HoReCa Master Solution Анатолием Михеевым] / А. Михеев // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 16-18 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- отели -- конкурентоспособность отелей -- особенности конкуренции отелей -- персонал отелей
Аннотация: Анатолий Михеев, управляющий партнер консалтингового агентства HMS-Russia HoReCa Master Solution, рассказал об особенностях конкуренции в гостиничном секторе и профессионализме персонала отелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Соколова, Светлана.
    Качество сервиса - главный конкурентный аргумент отеля [Текст] / С. Соколова // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 32-35 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- гостиничный сервис -- качество сервиса -- конкурентоспособность отелей -- гостиничные услуги -- ценовая конкуренция -- конкуренция качества услуг -- гостиничные продукты -- факторы конкурентоспособности отелей -- конкурентоспособность
Аннотация: Появление на рынке новых гостиниц приводит к обострению конкуренции на данном направлении бизнеса. Возрастающие требования клиентов к гостиничному продукту также усиливают эту тенденцию и в свою очередь заставляют гостиницы искать средства для укрепления своих позиций на рынке и уделять особое внимание анализу и укреплению конкурентоспособности предлагаемых услуг. Приведены факторы, влияющие на конкурентоспособность гостиниц и предоставляемых гостиницей услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кравец, Ольга.
    Современный отель: важен уровень сервиса [Текст] / О. Кравец // Гостиничное дело. - 2017. - № 4. - С. 36-39 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование потребителей -- гостиничные продукты -- качественное обслуживание клиентов -- качество услуг отелей -- конкурентоспособность отелей -- метод инженерного прогнозирования -- метод оценки конкурентоспособности -- отели -- оценка конкурентоспособности -- прогнозирование -- современные отели -- ценовая конкуренция отелей
Аннотация: Совершенствуя качество услуг и дополнительных сервисов, отель может повысить свою конкурентоспособность предоставляя более качественный гостиничный продукт. Качественное обслуживание клиент может получить в отеле, в котором внимание уделяется таким аспектам со стороны служб маркетинга и управления, как понимание нужд и требований клиентов, обладание тщательно разработанной стратегией обслуживания, наличие сформированной ориентированной на клиентов и работников системы предложения. Наиболее эффективным способом проведения сбора информации для оценки удовлетворенности потребителя являются: анкетирование потребителей, метод инженерного прогнозирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Персонал гостиниц: качество работы и менеджмент [Текст] = Hotel personnel: services quality and management / М. А. Борисова, А. Н. Гуреева, Д. К. Нгуен, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 330-335 : 2 рис. - Библиогр.: с. 334-335 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
гости отелей -- качество работы персонала -- конкурентоспособность отелей -- контроль за персоналом отелей -- отели -- персонал отелей -- удовлетворенность гостей отелей -- управление персоналом
Аннотация: Компания "Московская академия продаж" на основе деятельности отеля "Карат" провела исследование, которое подтверждает влияние качества работы персонала на удовлетворенность гостя. Персонал, обеспечивающий удовлетворенность гостя, - это важный фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.


Доп.точки доступа:
Борисова, М. А. (студент); Гуреева, А. Н. (студент); Нгуен, Д. К. (студент); Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель); "Карат", отель; Московская академия продаж, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Базанов, А. В. (бакалавр).
    Анализ современного опыта развития маркетинга впечатлений в гостиничном бизнесе в России и за рубежом [Текст] = Analysis of modern experience marketing development experience in hotel business in Russia and abroad / А. В. Базанов, Н. А. Шимин // Гостиничное дело. - 2022. - № 9. - С. 612-616 : 1 фот. - Библиогр.: с. 616 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность отелей -- лояльность гостей -- маркетинг впечатлений -- отели -- программы лояльности -- продвижение услуг -- сфера гостеприимства -- туризм -- услуги гостиниц
Аннотация: В современных условиях в гостиничном бизнесе наблюдается высокая конкуренция, на рынке присутствуют идентичные предложения гостиничных услуг, поэтому отельерам становится сложно удивить гостя. Они используют для этого разные приемы, одним из наиболее действенных является маркетинг впечатлений. Проведен анализ зарубежного и отечественного опыта использования маркетинга впечатлений. Изучены теоретические аспекты маркетинга впечатлений и проанализирован опыт wow-эффектов в гостеприимстве.


Доп.точки доступа:
Шимин, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Яковлева, Д. М.
    Инновации в гостиничной индустрии [Текст] = Innovation in the hospitality industry / Д. М. Яковлева // Гостиничное дело. - 2023. - № 5. - С. 260-266. - Библиогр.: с. 265-266 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
виды инноваций -- гостиничная индустрия -- гостиничные услуги -- инновации -- инновационная деятельность отелей -- инновационные услуги -- кадровые инновации -- конкурентоспособность отелей -- отели -- продуктовые инновации -- умные отели -- услуги гостиниц
Аннотация: В настоящее время предоставление гостиничных услуг - это быстроразвивающийся и перспективный сегмент сферы услуг, в котором стремительно растет конкуренция. При предоставлении услуги производитель преследует две цели: удовлетворение потребностей потребителя и получение максимальной прибыли. В гостиничной индустрии сейчас уже невозможно достичь любой из этих целей, не используя нововведений или инноваций. Рассматриваются виды инноваций и, в частности, создание умных отелей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 46321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)