Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Принс, Ремико (соискатель степени доктора наук).
    Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами [Текст]. Ч. 2 / Принс Р., Верхоев П. С. ; Миронова А. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 374-385. : ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 383-385 (68 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телекоммуникации -- конкурентная реклама -- продвижение брендов -- исследования
Аннотация: Исследуется влияние прямого и массмедийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятие решения о покупке. Массмедийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Представлено обсуждение результатов проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Верхоев, Питер С. (профессор маркетинга); Миронова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Принс, Ремико (соискатель степени доктора наук).
    Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами [Текст]. Ч. 1 / Принс Р., Верхоев П. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 312-325. : ил.: 1 табл., 2 рис. - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телекоммуникации -- конкурентная реклама -- продвижение брендов -- исследования
Аннотация: Исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятие решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами.


Доп.точки доступа:
Верхоев, Питер С. (профессор маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63432
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)