Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции специалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Седин, В. И. (проф.).
    Адаптация студента к обучению в вузе [Текст] = First-year student`s adaptation to educational process: psychological aspects : психологические аспекты / В. И. Седин, Е. В. Леонова // Высшее образование в России. - 2009. - N 7. - С. 83-89. . - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- социально-психологическая адаптация студентов -- адаптация студентов -- развитие личности студента -- личность студента -- профессиональные компетенции специалистов -- компетенции специалистов
Аннотация: Рассматривается проблема формирования мотивационно-личностного блока профессиональных компетенций специалистов в сфере ядерной энергетики и промышленности, начиная с первого курса обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. В. (доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Старшинова, Т. А. (доц.).
    Интегративный подход как основа формирования компетентности [Текст] / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 154-156. . - Библиогр.: с. 156 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- социально-личностные компетенции специалистов -- интеграция -- компетенции специалистов
Аннотация: Рассматриваются социально-личностные компетенции специалиста, формирующиеся в рамках непрерывной психолого-педагогической подготовки, основанной на интегративном подходе.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Дьяков, А. Ф.
    О проблемах высшего электроэнергетического и электротехнического образования в России [Текст] / Дьяков А. Ф., Платонов В. В. // Электричество. - 2011. - N 12. - С. 2-11. : 2 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшая школа -- высшее образование -- компетенции специалистов -- магистры -- образовательные стандарты -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- профили подготовки бакалавров -- учебные планы -- электротехника -- электротехническое образование -- электроэнергетика -- электроэнергетическое образование
Аннотация: Рассмотрены проблемы подготовки в высшей школе России специалистов для электроэнергетики и электротехники. Показано, что качественная подготовка специалистов для различных сфер деятельности не может быть обеспечена на уровне бакалавров с сокращенным сроком обучения. Для электроэнергетики и электротехники, являющихся основой систем жизнеобеспечения страны, необходимо восстановить двухуровневую подготовку специалистов: инженер-магистр.


Доп.точки доступа:
Платонов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


    Петухова, Т. П. (доцент; проректор по учебно-методической работе).
    О проектировании профессиональных образовательных программ в системе «колледж - университет» [Текст] / Т. П. Петухова, А. В. Ковалев, И. Д. Белоновская // Высшее образование в России. - 2012. - № 7. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 77-78 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- система колледж - университет -- профессиональные образовательные программы -- образовательные программы -- компетенции специалистов -- функциональные карты IT-специалистов -- непрерывная подготовка -- интегрированные учебные планы -- учебные планы -- IT-специалисты -- колледжи
Аннотация: Представлен один из подходов к проектированию профессиональных образовательных программ интегрированных систем «колледж - университет».


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. В. (доцент; директор); Белоновская, И. Д. (профессор; заместитель начальника учебно-методического управления по работе с филиалами и колледжами); Оренбургский государственный университет; ОГУКолледж электроники и бизнеса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Повышение эффективности процесса формирования компетенций специалиста в области информационных систем [Текст] = Analysis of the factors of increase of efficiency of the process of formation of competence of specialists in the field of information systems / Е. В. Романова [и др.] // Прикладная информатика. - 2016. - Т. 11, № 1 (61). - С. 71-82 : 2 ил. - Библиогр.: с. 78-80 (24 назв. )
УДК
ББК 32.973-018 + 74с + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- высшее образование -- информационные системы -- компетенции специалистов -- межпредметная координация -- образовательные стандарты -- образовательный процесс
Аннотация: Об улучшении процессов жизненного цикла автоматизированных систем, определяющих функционирование любого предприятия и повышении важности формирования определенной компетентности выпускников вузов ИТ-направлений.


Доп.точки доступа:
Романова, Е. В.; Назарова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); Масленникова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент); Давлеткиреева, Лилия Зайнитдиновна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.
   74.6
   О-23


    Смирнова, С. В.
    Специфика подготовки кадров для психологического сопровождения лечебно-диагностического процесса [Текст] / С. В. Смирнова // Образование и социализация человека в современных условиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. 28 - 29 нояб. 2013 г. / редкол. А. Д. Плутенко [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 164-170. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 987-5-93493-200-9
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалистов -- клиническая психология -- лечебно-диагностические процессы


Доп.точки доступа:
Плутенко, Андрей Долиевич \редкол.\; Лейфа, Андрей Васильевич \редкол.\; Закаблук, Александр Григорьевич \редкол.\; Лесите, Эляна Юозовна \редкол.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Борисова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Цифровые компетенции: нужны ли они специалисту финансового рынка [Текст] / Борисова О. В. // Финансовый менеджмент. - 2019. - № 5. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 88-92 (33 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалистов -- специалисты финансовых рынков -- специальные базовые компетенции -- финансовые рынки -- финтех -- цифровые компетенции
Аннотация: Изучены цифровые компетенции, которые в настоящее время необходимы сотрудникам для работы на финансовых рынках. Предложены перечни ключевых, общих базовых и специальных базовых компетенций для специалистов финансового рынка, а также механизм, позволяющий ими овладеть в кратчайшие сроки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 94058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)