Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Абрамченко, Н. В.
    Особенности и проблема развития понятийной компетентности будущего учителя информатики [Текст] / Н. В. Абрамченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- базовые компетентности -- специальные компетентности -- понятийная компетентность -- учителя информатики -- педагоги -- студенты -- педагогические университеты -- информатика
Аннотация: В статье автор раскрывает сущность понятийной компетентности учителя, описывает два эксперимента, проведены на старших курсах факультета информатики Омского государственного педагогического университета: констатирующий эксперимент для определения уровня предметный и методической составляющих компетентности будущих учителей и эксперимент по развитию у студентов понятийной составляющей.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \факультет информатики\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сенько, Ю. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура [Текст] / Ю. В. Сенько // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- профессиональная культура -- паттерн педагогики -- профессиональный образ мира -- патернализм -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- предмет педагогической деятельности -- компетентность учителя -- гуманитарная парадигма -- технократическая парадигма
Аннотация: Профессиональный образ мира педагога рассматривается как одна из универсалий педагогической культуры. Сопоставлены характеристики профессионального образа мира в технократической и гуманитарной парадигмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мошнина, Р. Ш.
    Требования к сформированности компетентностей педагога, работающего по новому стандарту [Текст] / Р. Ш. Мошнина, Р. Ш. Батырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 3. - С. 48-51. . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- образовательные стандарты -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- учителя -- компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее острые проблемы подготовки учителя к работе по новым образовательным стандартам, вскрываются их причины и предпринимается попытка найти оптимальные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Батырева, Р. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Мильруд, Р. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентность учителя иностранного языка [Текст] / Р. П. Мильруд, А. С. Карамнов // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- ключевые компетенции -- компетентностный профиль учителя -- компетентность -- компетентность учителя -- педагогические стратегии -- предметные компетенции -- специальные компетенции -- учителя иностранного языка -- учителя
Аннотация: Компетентностный подход к обеспечению качества преподавания иностранного языка позволяет всесторонне изучить деятельность учителя и построить индивидуальный профиль соответствия имеющихся компетенций принятой норме.


Доп.точки доступа:
Карамнов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Оценка личностного развития ученика в образовательном процессе школы [Текст] / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 156-164
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательного процесса -- ключевые компетенции -- компетентность учителя -- личностное развитие -- образовательный процесс -- общеобразовательные школы -- оценка личностного развития -- оценка развития личности -- оценочная деятельность учителя -- педагогическая оценка -- педагогический анализ -- применение оценочных данных -- управление процессом оценки -- ученики -- формы оценки
Аннотация: В статье рассматривается системный подход к оценке личностного развития ученика в образовательном процессе школы с последующим выходом на создание системы формирования современных социальных компетенций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Самоорганизация продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
НОУ -- внутригрупповая самоорганизация -- внутриличностная самоорганизация -- индивидуальные консультации -- компетентность учителя -- математика (образование) -- математические методы -- математическое образование -- метапредметное образование -- метапредметный подход -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- образовательная деятельность -- продуктивная деятельность -- продукты образовательной деятельности -- самоорганизация учащихся -- самостоятельная работа -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Под самоорганизацией продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода автор понимает осознанное, целенаправленное и непрерывное выстраивание детьми и педагогами упорядоченного пространства творческой жизнедеятельности, в рамках которого возможно рождение эвристических идей и образовательных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Развитие учительских компетенций, связанных с гуманитарными аспектами использования многоуровневых тестов [Текст] = Developing teachers’ competencies related to humanitarian aspects of using multi-level tests / В. В. Козлов [и др.] // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные аспекты -- иерархические тесты -- иерархическое тестирование -- компетентность учителя -- компетенции учителей -- методология повышения компетентности -- многовариантное тестирование -- многовариантные тесты -- многоступенчатое тестирование -- многоуровневые тесты -- образованность -- педагоги -- развитие образованности -- тестирование -- технологии повышения компетентности -- технология компетентности учителя -- учительские компетенции -- учителя
Аннотация: Рассматривается проблема повышения квалификации учителей, связанная с необходимостью использования многовариантного, многоуровневого, многоступенчатого и иерархического тестов.


Доп.точки доступа:
Козлов, Валерий Васильевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАН; главный научный сотрудник); Никитин, Александр Александрович (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией); Марковичев, Александр Сергеевич (кандидат физико-мататических наук; доцент; заместитель директора); Михеев, Юрий Викторович (кандидат педагогических наук; ученый секретарь); Никитина, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 95194
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)