Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Новоченко, В.
    Технологии антикризисного PR [Текст] / В. Новоченко // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 6. - С. 37-43
ББК 65.290-2
Рубрики: Антикризисное управление
Кл.слова (ненормированные):
антикризисная pr-программа -- репутация -- репутационная карта -- коммуникационные каналы -- коммуникационный аудит -- антикризисные технологии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mako/2007/1
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 1
Содержание:
Ульяновский, А. В. Тайная сила коммуникационного канала / А. В. Ульяновский. - С.2-18. - Глоссарий: с.17 : рис.
Кл.слова: каналы маркетинговых коммуникаций, инструменты маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации, трехмерная модель оси жизни
Доля, А. В. Чем заполнить белую бумагу? взгляд практика на написание WHITE PAPERS / А. В. Доля. - С.20-27 : табл.
Кл.слова: целевые аудитории WP, технология разработки, структура WP, цели и задачи
Решетов, Е. Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? / Е. Ю. Решетов. - С.28-34 : табл.
Кл.слова: выставка, организационные процедуры, эффективность выставки, персонал, работа на выставке
Дьяконов, Ю. Н. "Инвентаризация" для дистрибьютора / Ю. Н. Дьяконов ; Ю. Н. Дюяконов. - С.36-40
Кл.слова: маркетинговая политика компании Гамма, ассортиментная политика, сегментирование продукции
Яблонских, А. В. PR в интернете / А. В. Яблонских. - С.42-48. - Библиогр.: с. 48
Кл.слова: электронный PR, сайты в интернете, раскрутка, ценовая политика, вирусный маркетинг
Добрынин, В. В. Методы управления агенством, или какой бриф, такой и креатив / В. В. Добрынин. - С.50-57
Кл.слова: рекламное агенство и компания-клиент, проблема взаимоотношений, стили управления, характеристика, стили управления агенством
Стюатр-Ментер, Х. Последовательность многоканального опыта: опыт LEXUS / Х. Стюатр-Ментер, С. Арбутнот, Хью Уилсон. - С.58-67. - Библиогр.: с. 67 : рис.
Кл.слова: покупательский опыт, коммуникационные каналы, интегрированные маркетинговые коммуникации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Как упаковать позиционирование? [Текст] / М. В. Карпенко // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 286-291
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- элементы упаковки -- дизайн упаковки -- позиционирование -- бренды -- коммуникационные каналы
Аннотация: Рассматривается упаковка товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно, на какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание, как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Павликова, М. М.
    Парадоксы информационного общества [Текст] / М. М. Павликова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 82-91. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- медиа -- интернет -- коммуникационные каналы
Аннотация: О глобальном медийном рынке.


Доп.точки доступа:
Троффлер \о.\; "Спасайте детей", организация, созданная для защиты и спасения детей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Сборщики данных [Текст] : как справочная служба может повысить свою эффективность с помощью правильного ПО // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 43
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- Customer Relationship Management -- рынок услуг -- конкуренция -- коммуникационные каналы -- программное обеспечение -- ПО -- обслуживание клиентов
Аннотация: Учитывая высокую конкуренцию на современном рынке услуг, компании требуют от своих сотрудников максимальной отдачи при взаимодействии с покупателями. Однако просто требований недостаточно: важно обеспечить сотрудникам адекватные механизмы поощрения успешной работы и CRM-инструменты, позволяющие обслуживать клиента на высочайшем уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Комова, Ирина.
    Мобильный BTL=Мобильный маркетинг или лучше? [Текст] / Ирина Комова // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 12-15
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
провайдеры -- контент-услуги -- контент-провайдеры -- мобильный маркетинг -- медиасреда -- коммуникационные каналы -- мобильный контент -- SMS-маркетинг
Аннотация: В настоящее время крупные BTL-агентства либо открывают подразделения, оказывающие услуги маркетинга, либо сотрудничают на постоянной основе с контент-провайдерами или специализированными агентствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, Елена.
    Реклама в Интернете [Текст] : способ сэкономить? / Елена Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 38-39.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рекламодатели -- new media -- интернет-реклама -- коммуникационные каналы -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается активный рост интереса к Интернету и new media со стороны рекламодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Виноградов, Владимир.
    От масс-медиа к privat-медиа [Текст] / Владимир Виноградов // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 10-11. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- рекламные исследования -- коммуникационные каналы -- потребители -- источники информации -- privat-медиа -- частные источники информации -- интернет-реклама -- реклама в интернет
Аннотация: В 2008 г. проведено исследование, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. Исследование показало, что жители России все чаще отказываются от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в пользу privat-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пронькин, Д. В.
    Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе [Текст] / Д. В. Пронькин // Регионология. - 2009. - N 3. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (9 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.504/506 + 60.59 + 66.06 + 26.891
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Региональная социология

   Политика. Политология

   Прикладная политология

   География

   Краеведение--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- коммуникационные каналы -- политическая информация -- политическая реклама -- политическая реклама -- регионы -- СМИ -- социологические исследования -- средства массовой информации
Аннотация: В статье на основе результатов социологического исследования проанализирована степень развитости в Республике Мордовия различных коммуникационных каналов политической рекламы (телевидение, радио, наружная реклама и т. д. ).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Холлис, Н.
    Социальные медиа и маркетинг [Текст] / Н. Холлис // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 127-128.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- социальные медиа -- медиа -- онлайновые социальные медиа -- социальные сети -- краудсорсинг -- коммуникационные каналы -- человеческая мотивация
Аннотация: Аналитик компании Millward Brown Найджелл Холлис рассматривает вопрос о том, становится ли "заразным" ажиотаж вокруг социальных медиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 171475
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)