Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Поцелуев, С. П.
    Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации [Текст] / С. П. Поцелуев // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 1. - С. 8-32. - Библиогр.: с. 31-32 (24 назв. )
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
политические коммуникации -- двойные ловушки -- double binds -- международные отношения -- парадоксальные коммуникации -- коммуникативные технологии -- коммуникационное пространство -- власть
Аннотация: Обзор случаев и типов двойных ловушек политических коммуникаций как одного из универсальных инструментов властного воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тихонова, С. В.
    Коммуникационная революция сегодня: информация и сеть [Текст] / С. В. Тихонова // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 3. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64
УДК
ББК 66.2 + 60.52
Рубрики: Политика
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- информационное общество -- социальные связи -- компьютеризация -- компьютерные сети -- коммуникационное пространство
Аннотация: Проблемы вхождения компьютеризации в социальную практику.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Семенихин, Петр.
    Бренд-колористика в стиле orange [Текст] / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - N 5. - С. 42-44
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-колористика -- коммуникационное пространство -- современный брендинг -- целевая аудитория -- цветовая коммуникация -- цветовое оформление продукта
Аннотация: Использование методов бренд-колористики как один из эффективных способов выделить рекламное сообщение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Коханова, М. Е.
    Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала [Текст] / М. Е. Коханова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 5. - С. 70-81.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная pr-деятельность -- репутационный капитал -- коммуникационное пространство -- pr-деятельность -- аналитические программы -- сборники
Аннотация: О проблемах корпоративного PR в современном коммуникационном пространстве.


Доп.точки доступа:
Янбухтин, Э. Х.; Малашенко, Н.; ЛУКОЙЛ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Местная пресса: вперед, на свежий воздух, или назад, в стойло? [Текст] / Анатолий Гриднев [и др. ] ; [сост. ] Владимир Касютин // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 35-37.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное пространство -- местная пресса -- подписка -- пресса и власть -- региональные газеты -- региональные СМИ -- социологические исследования -- респонденты -- СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования роли местной прессы в коммуникационном пространстве России. Приведены мнения респондентов.


Доп.точки доступа:
Гриднев, Анатолий; Лях, Тамара; Небурова, Людмила; Яковлев, Николай; Кукреш, Владислав; Филиппов, Павел; Майорова, Марина; Римский, Владимир; Байлагасова, Вера; Витовцев, Николай; Мерзосов, Георгий; Рыбаков, Станислав; Кучереносов, Николай; Коко, Лариса; Касютин, Владимир \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Родин, А. В.
    Коммуникационное пространство региона [Текст] / А. В. Родин // Регионология. - 2008. - N 3. - С. 235-242. . - Библиогр.: с. 242 (7 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство региона -- коммуникационное пространство -- социум
Аннотация: Процесс изменений информационного и коммуникационного состояний современного общества занимает одно из важнейших мест среди обсуждаемых проблем в науке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Цапко, М. С.
    Интеллигенция в мире современных коммуникаций [Текст] / М. С. Цапко, Р. И. Анисимов // Социологические исследования. - 2009. - N 11. - С. 147 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- конференции -- международные конференции -- коммуникационное пространство -- коммуникативные процессы -- коммуникационные технологии
Аннотация: Информация о состоявшейся в Москве теоретико-методологической конференции, на которой были рассмотрены новые формы коммуникативных процессов и роль в них интеллигенции.


Доп.точки доступа:
Анисимов, Р. И.; Интеллигенция в мире современных коммуникаций, международная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 207-218. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- имидж -- бренды -- PR -- коммуникационные стратегии -- менеджмент -- репутационный менеджмент -- торговые марки -- коммуникационное пространство -- атрибуты -- маркетинговые стратегии -- PR-коммуникации -- паблисити
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Торопова, Е. А. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Национальная идентичность как компонент имиджа страны [Текст] / Е. А. Торопова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 219-230. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 229-230
УДК
ББК 76 + 60.025
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.
   СМИ в целом

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- имидж -- национальная идентичность -- коммуникационный потенциал -- нации -- идентичность -- государства -- образ страны -- коммуникационное пространство -- медийные дискурсы -- культура -- религия -- стереотипы
Аннотация: О коммуникационном потенциале национальной идентичности.


Доп.точки доступа:
Холл, С.; Эриксон, Э.; Галумов, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Мамонов, М. В.
    Информационная политика и изменение общественного мнения [Текст] / М. В. Мамонов // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 5. - С. 26-32. : 4 табл. - Библиогр.: с. 32 (21 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационная политика -- общественное мнение -- публичная политика -- коммуникационное пространство
Аннотация: Статья посвящена различным аспектам коммуникационного взаимодействия акторов публичного пространства, определяются интересы и цели субъектов и объектов коммуникационного взаимодействия, анализируется влияние когнитивных способностей на его характер и результат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 12321
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)