Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации с покупателями<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Варнина, Е.
    Продавайте играючи! [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 2 (49). - С. 30-36 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-рынок -- торговля -- товары -- продажи товаров -- магазины -- интернет-магазины -- покупатели товаров -- коммуникации с покупателями -- онлайн-коммуникации -- оффлайн-коммуникации -- торговые пространства -- дизайн торговых пространств -- витрины -- оформление витрин -- визуальный мерчендайзинг -- бизнес-форумы -- международные бизнес-форумы
Аннотация: О состоявшемся в Москве V Юбилейном бизнес-форуме сетей и дистрибьюторов рынка одежды и обуви Fashion Retail & Distribution.


Доп.точки доступа:
Международный бизнес-форум Fashion Retail & Distribution; Fashion Retail & Distribution, международный бизнес-форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Варнина, Е.
    Прекрасный новый мир [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 74-77 : 6 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- тенденции моды -- модные продукты -- модные коллекции -- сезонные коллекции -- направления сезонов -- темы коллекций -- дизайн коллекций -- продвижение коллекций -- покупатели коллекций -- коммуникации с покупателями -- маркетинговые коммуникации -- направления коммуникаций -- тренды -- цветовые гаммы
Аннотация: Маркетинговые прогнозы тренд-бюро Carlin International Groupe.


Доп.точки доступа:
Тренд-бюро Carlin International Groupe; Carlin International Groupe, тренд-бюро

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Краснослободцев, Алексей Александрович (кандидат экономических наук).
    Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха [Текст] / А. А. Краснослободцев, Е. В. Демин // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 102-112 : 1 табл. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
wow-эффекты -- бренды -- зубная паста -- коммуникации с покупателями -- мировые товарные рынки -- продвижение бренда -- социальная ответственность -- товары гигиены -- транснациональные рынки -- экологичность продукции -- экспансия брендов
Аннотация: Описание деятельности российской компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.


Доп.точки доступа:
Демин, Евгений Валерьевич; SPLAT, компания-производитель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34920
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)