Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации в Интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Понявин, Артемий Владимирович (зам. директора).
    Сетевые коммуникации [Текст] / Понявин А. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 328-338. - Библиогр.: с. 337-338 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная почта -- чаты -- блоги -- сетевые сообщества -- компьютерные игры -- коммуникации в Интернете -- продвижение брендов
Аннотация: Сетевые коммуникации как участники процесса продвижения товаров (услуг).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данина, М. М.
    Социально-психологический аспект исследования социальных сетей в Интернете [Текст] / М. М. Данина, А. А. Шаляпин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 3. - С. 16-33 : 2 табл. - Библиогр. : с. 30-33 (44 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 73 + 88.5
Рубрики: Информатика
   Информатика в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- социальные сети -- онлайн социальные сети -- коммуникации в Интернете -- персональная информация -- пользователи -- типология пользователей -- поведение пользователей -- социальные исследования
Аннотация: Обзор актуальных тенденций исследования онлайн социальных сетей в социологии, психологии и других гуманитарных дисциплинах: освещены основные подходы к типологии пользователей и сетевых структур, приведены исследования поведения человека и групп людей в контексте информационного пространства сети, подняты вопросы раскрытия персональной информации, распространения информации среди пользователей.


Доп.точки доступа:
Шаляпин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Беркутова, Елена Александровна (аспирант 3-го года экономического факультета).
    Связки инструментов коммуникации в интернете [Текст] = Mix of Communication on the Internet / Беркутова Елена Александровна, Токарева Елена Георгиевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С. 3-10. - Библиогр.:с. 10 (2 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
инструменты коммуникаций -- интернет -- интернет-продвижение -- комбинации инструментов коммуникаций -- коммуникации в интернете -- продвижение бренда -- связки инструментов коммуникаций -- связь инструментов коммуникаций
Аннотация: В течение долгого времени каждый инструмент коммуникации считался самостоятельной единицей. С развитием сети Интернет парадигма автономного инструмента сменяется комбинацией инструментов коммуникации. Использование нескольких инструментов коммуникации единовременно обусловлено увеличением охвата аудитории рекламной кампании, увеличением CTR и др. Авторы предлагают компаниям проводить анализ эффективности не отдельных инструментов, а их связок.


Доп.точки доступа:
Токарева, Елена Георгиевна (аспирант 3-го года экономического факультета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 4476
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)