Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 2773
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гринберг, Т. Э. Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология? [Text] / Т. Э. Гринберг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 6. - С. 56-62
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): Интернет -- паблик рилейшенз -- интернет-коммуникации
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бергельсон, М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации [Text] / М. Б. Бергельсон> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 1. - С. 55-67
ББК 81 Рубрики: Языкознание Кл.слова (ненормированные): коммуникация виртуальная, определение, характеристика -- язык описания
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Шкондин, М. В. СМК и СМИ как понятия журналистики [Text] / М. В. Шкондин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 2. - С. 33-38
ББК 76.01 Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- журналистика
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Голубкова , Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Говердовская, К. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Орловская, Л. Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок) [Текст] / Л. Орловская> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8
ББК 65.422 Рубрики: Экономика внутренней торговли Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Планирование маркетинга -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок и товар -- товар
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ельшина, П. Дикий маркетинг [Текст] / П. Ельшина> // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 9-15
ББК 65.290-2 Рубрики: Управление предприятием. Планирование Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Мотивы коллективные -- мотивы бессознательные -- Маркетинговые коммуникации -- дикий маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг> // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология
Доп.точки доступа: Гринберг, Т.Э. \сост.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году [Текст] : по материалам научной конференции МГУ / Я.Н. Засурский, Г.А. Голованова, Б.И. Любимов и др. > // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 5. - С. 25-68
ББК 76.01 Рубрики: Журналистика в отдельных странах--США--Великобритания--Франция--Италия --Испания--Индия Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- средства массовой информации
Доп.точки доступа: Засурский, Я.Н.; Голованова, Г.А.; Любимов и др. , Б.И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Зыков, В. Ф. Тематическая радиопередача как акт коммуникации [Текст] / В.Ф. Зыков> // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 67 - 69
ББК 76.03 Рубрики: Радиовещание Кл.слова (ненормированные): Радиопередача тематическая -- Коммуникация -- Акт коммуникации -- Радиовещание
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : сбо (1) Свободны: сбо (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Попова , Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4 Рубрики: Реклама--психология Кл.слова (ненормированные): восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет
Найти похожие
|
|
|