Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (677)Труды АМГУ (110)Выпускные квалификационные работы (144)Антитеррор (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 2773
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Гринберг, Т. Э.
    Интернет: средство коммуникации паблик рилейшенз или новая профессиональная технология? [Text] / Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 6. - С. 56-62
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- паблик рилейшенз -- интернет-коммуникации


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бергельсон, М. Б.
    Языковые аспекты виртуальной коммуникации [Text] / М. Б. Бергельсон // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - N 1. - С. 55-67
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
коммуникация виртуальная, определение, характеристика -- язык описания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шкондин, М. В.
    СМК и СМИ как понятия журналистики [Text] / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 2. - С. 33-38
ББК 76.01
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой коммуникации -- средства массовой информации -- журналистика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Голубкова , Е. Н.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи [Текст] / Е. Н. Голубкова, К. Говердовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 4. - С. 79-90
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- Вывески -- Табло -- Витрины -- Упаковка -- Презентации -- Проспекты -- Интерьер -- Реклама -- продажи -- места продаж -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Говердовская, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Орловская, Л.
    Маркетинговые коммуникации (Как вывести товара на рынок) [Текст] / Л. Орловская // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 4-8
ББК 65.422
Рубрики: Экономика внутренней торговли
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Планирование маркетинга -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок и товар -- товар

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ельшина, П.
    Дикий маркетинг [Текст] / П. Ельшина // Маркетолог. - 2002. - N 4. - С. 9-15
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Мотивы коллективные -- мотивы бессознательные -- Маркетинговые коммуникации -- дикий маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Интегрированные маркетинговые коммуникации: методологический подход [Текст] : отчет с науч. чтений каф. эконом. журналистики и рекламы ф-та журналистики МГУ / Сост. Т.Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер.10, Журналистика. - 2002. - N 4. - С. 103-110
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- методология


Доп.точки доступа:
Гринберг, Т.Э. \сост.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

8.


   
    Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Индии, ЮАР и других африканских стран в 2001 году [Текст] : по материалам научной конференции МГУ / Я.Н. Засурский, Г.А. Голованова, Б.И. Любимов и др. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 5. - С. 25-68
ББК 76.01
Рубрики: Журналистика в отдельных странах--США--Великобритания--Франция--Италия --Испания--Индия
Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Засурский, Я.Н.; Голованова, Г.А.; Любимов и др. , Б.И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Зыков, В. Ф.
    Тематическая радиопередача как акт коммуникации [Текст] / В.Ф. Зыков // Российская журналистика : от "Колокола" до "СПИД-инфо". - 1996. - С. 67 - 69
ББК 76.03
Рубрики: Радиовещание
Кл.слова (ненормированные):
Радиопередача тематическая -- Коммуникация -- Акт коммуникации -- Радиовещание


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : сбо (1)
Свободны: сбо (1)

Найти похожие

10.


    Попова , Ж. Г.
    Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем [Текст] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N 5. - 63-66. . - Содержание: Оценка рисков рекламодателя и управление ими / А. Н. Баутов. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г. О. Матыжев. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А. Н. Матанцев, И. Ю. Сурыгина. Юмор в рекламе / И.И. Макиенко. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели РФ / В. А. Виноградов. Неотехнологические теории в практике международного маркетинга / Л. В. Новокшонова. Исследование рынков в практике международного бизнеса / М. В. Акулич. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков.
ББК 88.4
Рубрики: Реклама--психология
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- законы восприятия -- реклама -- восприятие рекламы -- потребители

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 50986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)