Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
74.58
Б 19


    Бакланов, Б.
    Диалогическая модель обучения иностранному языку [Текст] / Б. Бакланов // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 169-171
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
международное профессиональное общение, обучение -- традиционное обучение, недостатки -- технический вуз, общеязыковая подготовка -- современные технологии обучения -- конструирование знаний -- мотивация общения -- субъектно-деятельностный подход -- коммуникативный подход -- обсуждение актуальных проблем


Найти похожие

2.


    Касавин, И. Т.
    М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию [Текст] / И. Т. Касавин // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 27-47
УДК
ББК 81 + 87.25
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
литературоведы -- лингвисты -- гуманитарное познание -- творчество -- тексты -- анализ текста -- диалоги -- язык -- мышление -- сознание -- знаки -- семиосфера -- семиотическое пространство -- письменная культура -- устная культура -- дискурсы -- коммуникация -- коммуникативный подход -- семиотический подход
Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии анализа текста как объекта гуманитарного познания в трудах литературоведа Михаила Михайловича Бахтина и лингвиста Юрия Михайловича Лотмана, обоснована актуальность и перспективность выдвинутой ими идеи коммуникативной природы познания.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Михаил Михайлович (литературовед ; 1895-1975) \м. М.\; Лотман, Юрий Михайлович (литературовед ; 1922-1993) \ю. М.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Шамов, А. Н.
    Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-27
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- умения и навыки -- обучение речи -- обучение лексике -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- упражнения лексические -- лексические упражнения
Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


    Купалова, А. Ю.
    Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе [Текст] / А. Ю. Купалова // Русский язык в школе. - 2006. - N 5. - С. 9-14. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
синтаксис -- словосочетания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- коммуникативный подход -- функциональный подход -- обучение родному языку -- синтаксические значения
Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Махова, Ирина Юрьевна.
    Коммуникативный подход к решению методологических проблем диферсификации высшего образования России [Текст] / И. Ю. Махова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 2 (22) : Межкультурные коммуникации в образовательном пространстве Дальнего Востока. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (22 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- система высшего образования -- парадигма -- гуманистическая психология -- методологические принципы исследования -- коммуникативный подход -- модельное объяснение -- феноменологическая редукция -- высшее образование
Аннотация: Статья посвящена анализу методологических оснований диверсификационных процессов в высшем образовании. Анализируя методологические и парадигмальные проекции проблемы, существующие в современном высшем образовании в России, автор обосновывает методологические принципы исследования функционирования и преобразования высшей школы. Показывает, что конструктивным средством в решении данных проблем выступает коммуникативный подход, реализуемый посредством моделирования и модельного объяснения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Камянова, Т. Г.
    Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Г. Камянова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46. . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- лингвострановедение -- лингвокультурология -- критерии оценки -- владение языком -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коммуникативный подход -- системный подход -- системная методология -- методологические приемы
Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Сокол, И. А.
    Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку [Текст] / И. А. Сокол // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 16-21 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
блиц-проекты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение -- проектная методика -- проектные методы -- проекты
Аннотация: Дается опыт применения проектной методики в обучении иностранному языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

8.


    Пекелис, О. Е.
    Сочинение и подчинение: коммуникативный подход [Текст] / О. Е. Пекелис // Русский язык в научном освещении. - 2008. - N 2. - С. 21-57. - Библиогр.: с. 55-57 . - ISSN 1681-1062
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
русская грамматика -- синтаксис русского языка -- исследования -- научные исследования -- предложения -- сложные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложноподчиненные предложения -- союзы -- подчинительные союзы -- сочинительные союзы -- связи предложений -- коммуникативный подход -- конструкции (языкознание) -- полипредикативные конструкции -- элементарные предложения -- придаточные предложения
Аннотация: В настоящей статье на материале русского языка предлагается коммуникативный подход к проблеме разграничения сочинения и подчинения предложений. Предметом рассмотрения является подкласс полипредикативных конструкций, формируемый двумя ограничениями: (а) элементарные предложения в составе сложного - финитные и неэллиптированные; (б) придаточное предложение в составе сложноподчиненного является сентенциальным сирконстантом (а не актантом).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Александров, К. В. (доцент).
    Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход
Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Паршуткина, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления развития отечественного иноязычного образования в ХVIII-ХIХ вв. [Текст] / Т. А. Паршуткина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (79 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в.

   
Кл.слова (ненормированные):
история образования -- изучение языков -- иностранные языки -- гимназии -- педагогические идеи -- дидактические принципы обучения -- гуманистическая направленность образования -- личностно-ориентированный подход -- коммуникативный подход -- иноязычное образование -- языковое образование -- обучение иностранным языкам
Аннотация: В данной статье раскрываются основные направления развития отечественного иноязычного образования в XVIII–XIX вв., определяется место новых языков в учебных планах и программах учебных заведений рассматриваемого периода. Роль предмета «иностранные языки», согласно позиции большинства методистов и педагогов, заключалась в становлении морально-нравственных приоритетов личности, развитии ее духовных сил.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 1867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)