Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.58 Б 19
Бакланов, Б. Диалогическая модель обучения иностранному языку [Текст] / Б. Бакланов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 169-171
ББК 74.58 Рубрики: Преподавание иностранных языков Кл.слова (ненормированные): международное профессиональное общение, обучение -- традиционное обучение, недостатки -- технический вуз, общеязыковая подготовка -- современные технологии обучения -- конструирование знаний -- мотивация общения -- субъектно-деятельностный подход -- коммуникативный подход -- обсуждение актуальных проблем
Найти похожие
|
>2.
|
Касавин, И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию [Текст] / И. Т. Касавин> // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 27-47
ББК 81 + 87.25 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): литературоведы -- лингвисты -- гуманитарное познание -- творчество -- тексты -- анализ текста -- диалоги -- язык -- мышление -- сознание -- знаки -- семиосфера -- семиотическое пространство -- письменная культура -- устная культура -- дискурсы -- коммуникация -- коммуникативный подход -- семиотический подход Аннотация: Рассмотрены вопросы методологии анализа текста как объекта гуманитарного познания в трудах литературоведа Михаила Михайловича Бахтина и лингвиста Юрия Михайловича Лотмана, обоснована актуальность и перспективность выдвинутой ими идеи коммуникативной природы познания.
Доп.точки доступа: Бахтин, Михаил Михайлович (литературовед ; 1895-1975) \м. М.\; Лотман, Юрий Михайлович (литературовед ; 1922-1993) \ю. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Шамов, А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 21-27
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- умения и навыки -- обучение речи -- обучение лексике -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- коммуникативно-когнитивный подход -- речевая деятельность -- деятельность речевая -- упражнения лексические -- лексические упражнения Аннотация: Приводятся специальные упражнения по овладению лексикой с учетом требований когнитивного подхода.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Купалова, А. Ю. Семантический аспект функционального подхода к изучению синтаксиса в школе [Текст] / А. Ю. Купалова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 5. - С. 9-14. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): синтаксис -- словосочетания -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- коммуникативный подход -- функциональный подход -- обучение родному языку -- синтаксические значения Аннотация: О необходимости освоения функционального подхода в изучении синтаксических явлений, включении в изучение важной составляющей - семантическом аспекте синтаксиса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Махова, Ирина Юрьевна. Коммуникативный подход к решению методологических проблем диферсификации высшего образования России [Текст] / И. Ю. Махова> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 2 (22) : Межкультурные коммуникации в образовательном пространстве Дальнего Востока. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (22 назв.). - d, 2008, , 0
. - ISSN 1992-2868ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): диверсификация образования -- система высшего образования -- парадигма -- гуманистическая психология -- методологические принципы исследования -- коммуникативный подход -- модельное объяснение -- феноменологическая редукция -- высшее образование Аннотация: Статья посвящена анализу методологических оснований диверсификационных процессов в высшем образовании. Анализируя методологические и парадигмальные проекции проблемы, существующие в современном высшем образовании в России, автор обосновывает методологические принципы исследования функционирования и преобразования высшей школы. Показывает, что конструктивным средством в решении данных проблем выступает коммуникативный подход, реализуемый посредством моделирования и модельного объяснения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Г. Камянова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46. . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- лингвострановедение -- лингвокультурология -- критерии оценки -- владение языком -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коммуникативный подход -- системный подход -- системная методология -- методологические приемы Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении иностранному языку [Текст] / И. А. Сокол> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 16-21
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блиц-проекты -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- обучение -- проектная методика -- проектные методы -- проекты Аннотация: Дается опыт применения проектной методики в обучении иностранному языку.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Пекелис, О. Е. Сочинение и подчинение: коммуникативный подход [Текст] / О. Е. Пекелис> // Русский язык в научном освещении. - 2008. - N 2. - С. 21-57. - Библиогр.: с. 55-57
. - ISSN 1681-1062ББК 81.2Рус + 81.02 Рубрики: Языкознание Русский язык Грамматика Кл.слова (ненормированные): русская грамматика -- синтаксис русского языка -- исследования -- научные исследования -- предложения -- сложные предложения -- сложносочиненные предложения -- сложноподчиненные предложения -- союзы -- подчинительные союзы -- сочинительные союзы -- связи предложений -- коммуникативный подход -- конструкции (языкознание) -- полипредикативные конструкции -- элементарные предложения -- придаточные предложения Аннотация: В настоящей статье на материале русского языка предлагается коммуникативный подход к проблеме разграничения сочинения и подчинения предложений. Предметом рассмотрения является подкласс полипредикативных конструкций, формируемый двумя ограничениями: (а) элементарные предложения в составе сложного - финитные и неэллиптированные; (б) придаточное предложение в составе сложноподчиненного является сентенциальным сирконстантом (а не актантом).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Александров, К. В. (доцент). Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? [Текст] = Can we teach foreign languages without computer technjljgies? / К. В. Александров> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативный подход Аннотация: Рассматриваются проблемы и перспективы внедрения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку и обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий для реализации его основных принципов в вузах и школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Паршуткина, Татьяна Алексеевна (кандидат педагогических наук). Основные направления развития отечественного иноязычного образования в ХVIII-ХIХ вв. [Текст] / Т. А. Паршуткина> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2011. - № 4 (32). - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (79 назв.)
. - ISSN 1992-2868ББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в. Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): история образования -- изучение языков -- иностранные языки -- гимназии -- педагогические идеи -- дидактические принципы обучения -- гуманистическая направленность образования -- личностно-ориентированный подход -- коммуникативный подход -- иноязычное образование -- языковое образование -- обучение иностранным языкам Аннотация: В данной статье раскрываются основные направления развития отечественного иноязычного образования в XVIII–XIX вв., определяется место новых языков в учебных планах и программах учебных заведений рассматриваемого периода. Роль предмета «иностранные языки», согласно позиции большинства методистов и педагогов, заключалась в становлении морально-нравственных приоритетов личности, развитии ее духовных сил.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|