Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные упражнения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Казанцева, Е. М.
    Учить слова без проблем [Текст] / Е. М. Казанцева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6 ; Методическая мозаика. - 2012. - № 6. - С. 14-17. - (Методическая мозаика. - 2012. - № 6. - С. 14-17) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные упражнения -- лексика -- овладение лексикой -- работа над лексикой -- упражнения
Аннотация: В статье предложен методический материал, предназначенный для учителей и учащихся 7 класса. Разработка содержит упражнения по всем видам речевой деятельности. Для овладения лексикой предлагаются тренировочные, коммуникативные упражнения, задания творческого характера.

inia/2012/6 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

2.


    Смирнова, З. А.
    Коммуникативные упражнения [Текст] / З. А. Смирнова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 71-74. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 71-74) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросительные упражнения -- иностранные языки -- коммуникативные упражнения -- обучение иностранным языкам -- постановка вопросов -- устная работа -- естественные беседы
Аннотация: В статье показано, как можно придать коммуникативный характер упражнениям на постановку вопроса.

inia/2012/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

3.


    Моисеенко, И. М. (кандидат педагогических наук).
    "Продолжим знакомство...". Корректировочный курс РКИ для учащихся с разными уровнями владения языком [Текст] / И. М. Моисеенко, Н. В. Мальцева-Замковая // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 4-19 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- корректировочные курсы -- путешествия -- фонетика -- лексика -- дифференциация лексики -- грамматика -- словообразование -- речевые упражнения -- коммуникативные упражнения -- кроссворды -- тематические кроссворды
Аннотация: Преподавателям РКИ предлагается фрагмент учебника "Продолжим знакомство... ", изданного в Эстонии. Авторы представляют одну из тем учебника - "Мы едем, едем, едем... ", посвященную путешествиям, и задания к ней из рабочей тетради.


Доп.точки доступа:
Мальцева-Замковая, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Смирнов, В. С. (кандидат педагогических наук).
    Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений [Текст] / В. С. Смирнов // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 30-32
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вопросно-ответные упражнения -- вопросы -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- грамматические упражнения -- иностранные языки -- коммуникативные упражнения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ответы -- творческое мышление
Аннотация: Представлены коммуникативные упражнения, обучающие вопросительным структурам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Исхакова, Ф. С.
    Обучение правильной неподготовленной диалогической речи [Текст] / Ф. С. Исхакова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 68-72 : ил. - Библиогр. в примеч.: с. 72 (16 назв.). - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- диалоги -- диалоговая речь -- коммуникативные упражнения -- неподготовленная диалоговая речь -- неподготовленная речь -- речевые упражнения -- учебно-коммуникативные упражнения
Аннотация: Перепечатка статьи Ф. С. Исхаковой, опубликованной в журнале "Иностранные языки в школе", 1976, № 4 и посвященной методике обучения диалогической неподготовленной речи, с примерами на английском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.
372.8
К 76


    Кошель, Е. А.
    Методы обучения лексике в неязыковых вузах [Текст] / Е. А. Кошель, Л. В. Корсакова // Обучение иностранному языку студентов высших и средних общеобразовательных учреждений на современном этапе : материалы Всерос. науч.-метод. видеоконф., 17 янв. 2014 г. / отв. ред. О. Н. Морозова ; редкол.: Е. А. Кузнецова, О. Г. Смирнова. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2014. - С. 101-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-218-4
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лексика в неязыковых вузах -- тематическая вузовская лексика -- лексические упражнения -- обучение лексике -- неязыковые вузы -- формы лексической организации учебного материала -- методы обучения лексике -- средства активизации лексики -- коммуникативные упражнения -- диафильмы -- этапы работы над лексикой


Доп.точки доступа:
Морозова, О.Н. \ред.\; Кузнецова, Е.А. \редкол.\; Смирнова, О.Г. \редкол.\; Корсакова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (2)

Найти похожие

7.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Приемы драматизации при обучении инофонов русскому языку [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 8-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловой язык -- драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- методические модели -- методические направления -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- речевое общение -- ролевая деятельность -- язык обсуждения -- язык представления -- языковая подготовка
Аннотация: Анализ такого методического направления, как драматизация в процессе обучения русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бирюкова, Марина Ильинична (доцент).
    Формы драматизации [Текст] / М. И. Бирюкова // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 9-12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
драматизация -- инофоны -- коммуникативные упражнения -- мини-драмы -- обучение русскому языку -- педагогические этюды -- речевая деятельность -- ролевые этюды -- русская речь -- русский язык как иностранный -- формы драматизации
Аннотация: Конкретные формы драматизации при обучении русскому языку как иностранному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ружицкий, Игорь Васильевич (доктор филологических наук).
    Типы речевых заданий при изучении русских антропонимов в иностранной аудитории [Текст] : (функционально-коммуникатвный подход) / И. В. Ружицкий, Ю. Б. Мартыненко // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 1, ч. 1. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 166-167 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропонимическая компетенция -- антропонимы -- иностранные студенты -- коммуникативные упражнения -- личные имена -- обучение русскому языку как иностранному -- русский язык как иностранный -- функционально-коммуникативный подход
Аннотация: О типах речевых заданий при изучении антропонимов на занятиях по русскому языку как иностранному с учетом принципов функционально-коммуникативного подхода.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Юлия Борисовна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Власова, Надежда Александровна.
    К вопросу об обучении явлениям русской грамматики на коммуникативной основе (элементарный уровень владения русским языком как иностранным) [Текст] = On the Issue of Teaching Russian Grammar on a Communicative Basis (Elementary Level of Proficiency in Russian as a Foreign Language) / Н. А. Власова // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 1 (290). - С. 91-97 : цв. ил. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- коммуникативная грамматика -- коммуникативные упражнения -- комплекс заданий -- обучение грамматике
Аннотация: В статье представлен материал для практических занятий по РКИ со студентами элементарного уровня (А1). Комплекс заданий по теме "Согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе" разработан с учетом коммуникативного подхода в преподавании РКИ и принципа ситуативно-речевой ориентированности упражнений. Предлагаемые задания составлены таким образом, чтобы обеспечить формирование грамматического навыка на ограниченном количестве лексических единиц, которыми обучающиеся владеют достаточно свободно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 48794
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)