Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Масленников, Роман (генеральный директор агенства "Простор": PR & Консалтинг").
    PR в пакете: какая "калорийность" и "жирность" вам нужна? [Текст] / Роман Масленников // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 46-49
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агенства -- PR-консультирование -- PR-обслуживание -- PR-пакеты -- PR-услуги -- коммуникативная стратегия -- СМИ
Аннотация: Планируете начать сотрудничество и внешним PR-агенством? Внимательно изучите, что именно вам могут предложить.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Саркисов, В. Э. (генеральный директор PR-агентства "ИМА-консалтинг").
    Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость? [Текст] / В. Э. Саркисов // Банковское дело. - 2008. - N 11. - С. 73-74. : фот., рис.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммуникативная стратегия -- банковский бизнес -- региональные банки
Аннотация: Рано или поздно для каждого банка наступает этап, когда необходимо стать публичным предприятием. Для крупных банков, осуществляющих экспансию в регионы, такое время уже настало давно. Региональные же лишь начинают приходить к осознанию важности не только правильной организации непрерывного рабочего процесса, но и информационного сопровождения своей деятельности, которому следует уделять особое внимание.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крылова, О. А.
    Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе [Текст] / О. А. Крылова, Г. А. Савин // Филологические науки. - 2008. - N 6. - С. 53-59.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
исследования проповедей -- коммуникативная стратегия -- ораторское искусство -- православные проповеди -- религия и язык -- церковно-религиозный дискурс -- язык и религия
Аннотация: В дискурсе церковно-религиозной коммуникации проповедь является основополагающим, фундаментальным жанром, поскольку именно с началом проповеди начинает жить и развиваться Слово Божественного откровения в сознании некоторого сообщества людей.


Доп.точки доступа:
Савин, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Меграбова, Э. Г.
    Взаимодействие ценностей, коммуникативных и лингвистических стратегий в дискурсе о России журнала "Ньюсуик" [Текст] / Э. Г. Меграбова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2009. - N 1 (21) : Социолингвистический контекст межкультурных коммуникаций. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1992-2868
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- информация -- ценность -- образ -- топик -- коммуникативная стратегия -- лингвистические средства -- оценка -- лексема -- семантическое поле -- вербализация
Аннотация: Статья посвящена анализу лингвистических средств, воплощающих коммуникативные стратегии авторов дискурса о России американского журнала "Ньюсуик". Определяется характер дискурса (либеральный) и его влияние на выбор коммуникативных интенций и языковых средств. В фокусе исследования - топик "взаимоотношения России со странами Ближнего Зарубежья".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Таппасханова, Елизавета Оюсовна (доцент).
    Разработка брендинговых стратегий для подросткового рынка [Текст] = Development of Brand Strategies for Teenage Customers Market / Таппасханова Елизавета Оюсовна, Токмакова Рузана Азиковна, Хандохова Залина Арсеновна // Практический маркетинг. - 2015. - № 3 (217). - С. 34-44 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговые стратегии -- брендовые альянсы -- брендовые союзы -- брендовые стратегии -- бренды -- вирусный маркетинг -- влияние подростков на покупки -- коммуникативная стратегия -- марочная политика -- марочные стратегии -- подростковый рынок -- портфельная стратегия -- привлечение подростков к созданию рекламы -- программа группового маркетинга -- реклама -- сегментирование рынка -- создание бренда -- стратегические альянсы -- стратегия брендового портфеля -- стратегия диверсификации -- стратегия торговых партнерских соглашений -- торговые марки
Аннотация: Характеризуется подростковый рынок и обосновывается необходимость разработки производителем для каждой подростковой сегментной группы своей брендовой стратегии. Это может быть портфельная стратегия, стратегия диверсификации, торговых партнерских соглашений. Одно из новых явлений - создание брендовых союзов (альянсов). Характеризуются три типа маркетинговых стратегий.


Доп.точки доступа:
Токмакова, Рузана Азиковна (доцент); Хандохова, Залина Арсеновна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Канагараджа, Суреш (профессор).
    Мультилингвальная педагогика неолиберального времени: расчистка территории и планирование движения вперед [Текст] / С. А. Канагараджа // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2016. - № 2 (50). - С. 14-25. - Библиогр.: с. 24-25 (41 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.1 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- глобализация -- интернационализация -- коммуникативная стратегия -- критическая педагогика -- мультилингвизм -- неолиберализм -- расширенный мультилингвизм -- редуктивный мультилингвизм -- сокращенный мультилингвизм -- транслингвизм -- экспансивный мультилингвизм
Аннотация: В последнее время в англоязычных странах (и чуть в меньшей степени в других странах) много публикаций посвящено тому, как преподаватели высшей школы и университеты должны пересмотреть свою педагогическую практику и учебные программы в ответ на распространение мультилингвизма и на социальные, образовательные и коммуникативные изменения, вызванные процессом глобализации. Однако возникают этические проблемы, связанные с вопросом о том, кто выигрывает от образовательной реформы. В данной статье делается попытка разобраться в столкновении интересов, лежащих в основе происходящих изменений, чтобы сделать возможной разработку моделей мультилингвизма и мультилингвального обучения, направленных на достижение этически более корректных и демократичных целей, охватывающих все группы учащихся. В то время как мультилингвизм, к которому стремятся приверженцы неолиберальной глобализации, представляется до определенной степени упрощенным, редуктивным, большую пользу учащимся и языковым сообществам в плане критического взаимодействия с социальными и экологическими условиями может принести расширенное, экспансивное понимание многоязычия. Разграничение этих двух форм многоязычия, которые я называю соответственно редуктивным и экспансивным мультилингвизмом, позволит творчески подойти к разработке педагогических подходов, отвечающих интересам этики и демократии в связи с процессами глобализации. Направление, которое я называю экспансивным мультилингвизмом, подсказано транслингвальными исследованиями критически настроенных ученых в области прикладной лингвистики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гусарова, Вера Сергеевна (ассистент).
    Персуазивный дискурс как объект овладения студентами языковых вузов [Текст] / В. С. Гусарова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 99-105. - Библиогр.: с. 104-105 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интенция -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность студентов -- коммуникативная культура -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативная стратегия -- лингвостилистический анализ -- методика преподавания иностранных языков -- персуазивный дискурс -- прогма
Аннотация: О способах обучения эффективной коммуникации студентов языковых вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Хабаров, Артем Александрович (кандидат филологических наук).
    Этнокультурная специфика идеологической агрессии (на материале английского и китайского языков) [Текст] / А. А. Хабаров // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2022. - Т. 19, Вып. 1. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (24 назв.). - Есть автор, заглавие, аннотация, ключевые слова, библиография на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.0 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Лексикология

   
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- идеология -- коммуникативная стратегия -- лингвокультура -- этнокультурная специфика -- языковое сознание
Аннотация: Статья посвящена исследованию этнокультурной специфики идеологической агрессии, проявляющейся в антикитайской конфронтационной риторике масс-медиа США и стран коллективного Запада. Фокус внимания автора направлен на функциональную роль эмоционально-оценочной лексики, стереотипов и ярлыков, актуализируемых в медиатекстах и дискурсивных практиках информационно-психологической войны в качестве вербальных маркеров экстраполяции систем идей и поведенческих установок. В ходе лингвистического анализа эмпирического материала рассматривается проявление этнокультурной специфики языкового сознания представителей китайской и английской лингвокультур, способов репрезентации социальных акторов в медиадискурсе. Выводы, полученные автором, свидетельствуют о сформированности в западном медиадискурсе стратегий комплексного применения вербальных средств экстраполяции идеологической агрессии, формирующих требуемые актору эмоциональную и прагматическую оценки под влиянием предзаданных коммуникативных установок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 73587
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)