Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Образы в коммерческой рекламе: за и против [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 51-58. : рис.
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- образы в рекламе -- виды образов -- реклама
Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Крапивенский, А. С.
    Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации [Текст] / А. С. Крапивенский // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 80-89. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- политическая реклама -- информационная сфера -- рекламная коммуникация
Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы").
    Что такое социальная реклама? [Текст] / Г. Николайшвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 30-35.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- общественная реклама -- информационная социальная реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- целевые аудитории
Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Вартанов, Анри.
    День как год [Текст] / Анри Вартанов // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 36-37. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телевизионные каналы -- программы передач -- информационные каналы -- сериалы -- реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: Анализ программ передач различных телеканалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Шестакова, Ольга.
    Рекламный клик [Текст] / О. Шестакова // Российская торговля. - 2008. - N 9. - С. 24-27 : 3 цв. фото, 1 диагр. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
рунет -- интернет-магазины -- реклама -- статистические данные -- интернет-реклама -- коммерческая реклама -- пользователи
Аннотация: Проанализировано состояние комерческой рекламы в рунете за период с 2007-2008 гг. Дан прогноз развитию рекламного рынка интернета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук, профессор, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Социальная реклама: пограничные случаи [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Ирак; СССР, 21 в.; 20 в. последняя четверть
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- коммерческая реклама -- социум -- личность -- газеты -- журналы
Аннотация: О проблемах определения границ между социальной, политической и коммерческой рекламой.


Доп.точки доступа:
Рангел, Ч. (член палаты представителей); Обама, Б. (президент США); Голлдуотер, Б.; Абу Грейб, тюрьма; Национальная партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Вартанов, Анри.
    Без закона и без понятий [Текст] / Анри Вартанов // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 44-45. : фот.
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- реклама -- коммерческая реклама -- аудитория -- телевизионная аудитория -- законопроекты
Аннотация: Регламентация деятельности телеканалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)).
    Популярность как рекламный дивиденд [Текст] : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 47-53 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные дивиденды -- знаменитости в рекламе -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- бренды -- технологии позиционирования брендов -- современная реклама -- рекламисты -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама
Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Комадорова, И. В.
    Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах [Текст] / И. В. Комадорова // Регионология. - 2010. - N 1. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 73 + 88.5
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие информации -- информация -- коммерческая реклама -- медийная коммуникация -- психологическое воздействие информации -- психологическое воздействие СМИ -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации регионов -- рекламопроизводители -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации
Аннотация: Опосредованная СМИ реальность может влиять на убеждения людей и определять их поведение. Поток коммуникативных сообщений как продукт корпораций СМИ формирует информационную среду общения людей, имитируя постоянную связь индивидуального и коллективного сознания. Рекламная информация позволяет решать рыночные проблемы, способствует развитию бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 24.08.2024
Число запросов 165161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)