Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузнецов, Павел (копирайтер). Образы в коммерческой рекламе: за и против [Текст] / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 51-58. : рис.
ББК 65 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- образы в рекламе -- виды образов -- реклама Аннотация: Практически каждое пятое рекламное место связано либо с безобидным использованием человеческих образов в коммерческой рекламе, либо с эксплуатацией интереса к элементам эротики и секса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Крапивенский, А. С. Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации [Текст] / А. С. Крапивенский> // Философия и общество. - 2008. - N 3. - С. 80-89. . - Библиогр. в сносках
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): коммерческая реклама -- политическая реклама -- информационная сфера -- рекламная коммуникация Аннотация: Существующая совокупность социальных связей между индивидами, обществом и государством базируется на активном процессе обмена информацией. Ни одно социально значимое действие не может быть осуществлено без задействования информационной составляющей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Николайшвили, Гюзелла (доцент кафедры публичной политики Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"). Что такое социальная реклама? [Текст] / Г. Николайшвили> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 30-35.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): некоммерческая реклама -- общественная реклама -- информационная социальная реклама -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- целевые аудитории Аннотация: В статье раскрывается сущность социальной рекламы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики [Текст] / Г. Г. Николайшвили> // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- государственная реклама -- коммерческая реклама -- политическая реклама Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Вартанов, Анри. День как год [Текст] / Анри Вартанов> // Журналист. - 2009. - N 7. - С. 36-37. : фот.
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телевизионные каналы -- программы передач -- информационные каналы -- сериалы -- реклама -- коммерческая реклама Аннотация: Анализ программ передач различных телеканалов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Шестакова, Ольга. Рекламный клик [Текст] / О. Шестакова> // Российская торговля. - 2008. - N 9. - С. 24-27 : 3 цв. фото, 1 диагр.
. - ISSN 1609-140хББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): рунет -- интернет-магазины -- реклама -- статистические данные -- интернет-реклама -- коммерческая реклама -- пользователи Аннотация: Проанализировано состояние комерческой рекламы в рунете за период с 2007-2008 гг. Дан прогноз развитию рекламного рынка интернета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Федотова, Л. Н. (доктор социологических наук, профессор, старший научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Социальная реклама: пограничные случаи [Текст] / Л. Н. Федотова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 3. - С. 24-31. . - Библиогр. в примеч.
ББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США--Ирак; СССР, 21 в.; 20 в. последняя четверть СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- коммерческая реклама -- социум -- личность -- газеты -- журналы Аннотация: О проблемах определения границ между социальной, политической и коммерческой рекламой.
Доп.точки доступа: Рангел, Ч. (член палаты представителей); Обама, Б. (президент США); Голлдуотер, Б.; Абу Грейб, тюрьма; Национальная партия Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Вартанов, Анри. Без закона и без понятий [Текст] / Анри Вартанов> // Журналист. - 2009. - N 9. - С. 44-45. : фот.
ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): телеканалы -- реклама -- коммерческая реклама -- аудитория -- телевизионная аудитория -- законопроекты Аннотация: Регламентация деятельности телеканалов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)). Популярность как рекламный дивиденд [Текст] : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 47-53 : фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные дивиденды -- знаменитости в рекламе -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- бренды -- технологии позиционирования брендов -- современная реклама -- рекламисты -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Комадорова, И. В. Особенности становления и развития рекламной коммуникации в регионах [Текст] / И. В. Комадорова> // Регионология. - 2010. - N 1. - С. 208-214. - Библиогр.: с. 214 (5 назв. )
. - ISSN 0131-5706ББК 73 + 88.5 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика--Россия Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- информация -- коммерческая реклама -- медийная коммуникация -- психологическое воздействие информации -- психологическое воздействие СМИ -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные коммуникации регионов -- рекламопроизводители -- СМИ -- социальная реклама -- средства массовой информации Аннотация: Опосредованная СМИ реальность может влиять на убеждения людей и определять их поведение. Поток коммуникативных сообщений как продукт корпораций СМИ формирует информационную среду общения людей, имитируя постоянную связь индивидуального и коллективного сознания. Рекламная информация позволяет решать рыночные проблемы, способствует развитию бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|