Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Емшанов, Игорь Сергеевич (ассистент каф. гражданского права). Рекламная информация в контексте Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод [Текст] / Игорь Сергеевич Емшанов> // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 49-52. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.412 + 67.404.3 Рубрики: Право Международное право Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): права человека -- защита прав человека -- рекламная информация -- коммерческая информация -- свобода коммерческой информации -- государственное вмешательство Аннотация: В статье исследуется вопрос, касающийся рассмотрения споров в Европейском суде, в связи с распространением рекламной (коммерческой) информации в контексте Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Доп.точки доступа: Европейский суд по правам человека; Европейский суд; Страсбургский суд; Сайентологическая церковь Имеются экземпляры в отделах:
всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Северин, В. А. Правовое регулирование охраны коммерческой тайны [Текст] / В. А. Северин> // Финансовый бизнес. - 2008. - N 2. - С. 19-28. - Библиогр. в сносках
ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): информация -- коммерческая информация -- коммерческая тайна -- интеллектуальная деятельность -- национальная безопасность -- бизнес -- хозяйственные отношения -- коммерческие организации -- договоры -- конфиденциальность информации Аннотация: В результате произошедших в России в последние два десятилетия фундаментальных изменений в области экономических отношений в полной мере встал вопрос об эффективной защите коммерческими организациями своих частных интересов в области коммерческой тайны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Осипенко, А. (канд. юрид. наук, доц.). Обеспечение возмещения ущерба при неправомерном доступе к компьютерной информации, составляющей коммерческую тайну [Текст] / Анатолий Осипенко> // Уголовное право. - 2008. - N 3. - С. 74-78. - Библиогр. в сносках
ББК 67.410.2 + 67.404.3 Рубрики: Право Уголовное процессуальное право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): возмещение ущерба -- компьютерная информация -- коммерческая информация -- коммерческая тайна -- неправомерный доступ -- производство по уголовным делам -- уголовные дела -- защита информации (право) Аннотация: Правовые механизмы возмещения ущерба при производстве по уголовному делу имеются, но на практике для их применения в суде требуется решение ряда непростых задач, на которых автор подробно останавливается.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Северин, В. А. Правовое регулирование охраны коммерческой тайны [Текст] / В. А. Северин> // Финансовый бизнес. - 2008. - N 3. - С. 50-55. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало в N 2
ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): информация -- коммерческая информация -- коммерческая тайна -- интеллектуальная деятельность -- национальная безопасность -- бизнес -- хозяйственные отношения -- коммерческие организации -- договоры -- конфиденциальность информации Аннотация: В результате произошедших в России в последние два десятилетия фундаментальных изменений в области экономических отношений в полной мере встал вопрос об эффективной защите коммерческими организациями своих частных интересов в области коммерческой тайны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Олейников, Николай (проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ). Рекламное обострение [Текст] / Н. Олейников> // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 6-7. : 4 табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный рынок -- рекламные услуги -- рекламные затраты -- компании -- потребительский рынок -- маркетинг -- телереклама -- коммерческая информация -- бренды -- интернет-реклама -- затраты Аннотация: Размышления автора о сложившейся ситуации на рынке рекламных услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Рыкова, И. (председатель подкомитета по франчайзингу комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ). Отношения близкие и выгодные [Текст] / И. Рыкова> // Социальная защита. - 2008. - N 6 (194) ; Трудовые отношения. - 2008. - N 6 (135). - С. 50-54. ; Консультант администрации предприятия. - 2008. - N 6. - С. 50-54.
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): правообладатели -- коммерческая информация -- бизнесмены -- денежные кредиты -- ежемесячные платежи -- предпринимательство Аннотация: Специалисты ведут отсчет франчайзинга в России с выхода второй части нового Гражданского кодекса РФ, где впервые появились положения о коммерческой концессии. Франчайзинг имеет с концессией много общего, но обладает и своей спецификой. Между тем сам термин "франчайзинг" до сих пор в российском законодательстве отсутствует.
soza/2008/6 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
soza/2008/6 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
soza/2008/6 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Мельникова, Е. И. Некоторые вопросы правовой защиты коммерческой тайны [Текст] / Е. И. Мельникова> // Юрист. - 2008. - N 10. - С. 25-29. . - Библиогр. в сносках
ББК 67.404.9 Рубрики: Право--Россия, 21 в. Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): законодательство -- информация -- информационные ресурсы предприятия -- коммерческая информация -- тайна -- коммерческая тайна -- охрана тайны Аннотация: Правовая защита конфиденциальности коммерческой тайны.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Слуцкий, П. А. СМИ в эпоху информационной перегрузки: социальная функция ориентации [Текст] / П. А. Слуцкий> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. - 2008. - N 1 (Ч. 2). - С. 325-328. - Библиогр. в конце ст.
ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации--СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): развитие СМИ -- изменение функций СМИ -- свобода Интернета -- право на информацию -- электронные СМИ -- коммерческая информация
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кушиев, К. С. Коммерческая тайна в условиях инновационно-ориентированной экономики [Текст] / Кушиев К. С.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2009. - N 1. - С. 231-232. . - Библиогр.: с. 232 (4 назв. )
ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): коммерческая тайна -- информация -- коммерческая информация -- коммерциализация информации -- инновационное развитие -- защита информации -- инновационно-ориентированная экономика Аннотация: Определение термина "коммерциализация информации". Обострение конкуренции между предпринимателями в результате вовлечения в хозяйственный оборот коммерчески ценной информации. Управление коммерческой тайной как ресурсом, способным обеспечить конкурентные преимущества в условиях инновационно-ориентированной экономики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Мешалкина, Юлия Владимировна. Каналы получения информации в области маркетинга [Текст] / Ю. В. Мешалкина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 292-307. . - Библиогр.: с. 307 (18 назв. ). - рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- библиографические ресурсы -- маркетинговая деятельность -- интернет-ресурсы -- коммерческая информация -- статистическая информация -- поставщики маркетинговой информации Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме изучения возможностей основных каналов получения маркетинговой информации. Автор рассматривает различные категории интернет-ресурсов, востребованных при решении научных и практических задач в области маркетинга, дает харастеристику деятельности важных поставщиков маркетинговой информации, подробно анализирует библиографическую составляющую информационной поддержки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|