Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллективное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Назаров, А. И.
    Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы [Текст] / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 138 (20 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
субъектное знание -- коллективное знание -- активное знание -- пассивное знание -- серийные тематические ассоциации -- ассоциации -- ассоциативный эксперимент -- гетерохронность -- семантический спектр -- оперирование знанием
Аннотация: Анализируются новые тенденции в применении ассоциативного эксперимента для изучения структуры и динамики познавательной деятельности. Возможности эксперимента раскрываются в контексте соотношения активного и пассивного знания индивида (по аналогии с активным и пассивным лексиконом). Ассоциативный эксперимент позволяет изучать не только состав и объем активного знания в определенной предметной области, но и динамику взаимодействия его с пассивным знанием. По данным исследования сочетание свойств ассоциативной динамики вместе с показателем объема ассоциативного ряда и его семантическим спектром, характеризует индивидуальный стиль оперирования субъектным знанием.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ячин, С. Е. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии Дальневосточного федерального университета).
    От экспертных сообществ к эпистемическим: к трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире [Текст] / Ячин Сергей Евгеньевич, Смирнова Марианна Юрьевна // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 39-49 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 60.01
Рубрики: Социальная философия--Азиатско-Тихоокеанский регион--США--Южная Азия; Япония
   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
эпистемические сообщества -- epistemic communities -- экспертные сообщества -- общество знания -- экономика знаний -- инновационная экономика -- креативная экономика -- федеральные целевые программы -- ФЦП -- проекты -- регионы -- международные сообщества -- программы -- коллективное знание -- интегрированное знание -- методы получения знания -- прогнозирование развития -- форсайт -- коммуникативные сообщества -- культура
Аннотация: В современном обществе, основанном на знаниях, принципиально возрастает роль экспертных групп. Эпистемические сообщества являются следующим закономерным этапом развития субъектности носителей экспертного знания. Общие знания и ценности определяют механизм самоорганизации специалистов-экспертов и возможность оказания с их стороны влияния на решения государственных органов, межгосударственных объединений и транснациональных корпораций.


Доп.точки доступа:
Смирнова, М. Ю. (аспирантка кафедры философии Дальневосточного федерального университета); Пагуошское движение ученых, международная научная организацияЮжно-Азиатская ассоциация регионального сотрудничества; South Asian Association of Regional Cooperation; International Summer Symposium on Science and World Affairs, ежегодная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Беланов, И.
    Модели трансфера коллективного знания в организации [Текст] / И. Беланов // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 9. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
коллективного моста модель -- коллективное знание -- коллективное обучение -- командное обучение -- компетенции персонала -- модели обучения -- модель коллективного моста -- модель стирателей границ -- обучение персонала -- организационные модели обучения -- стирателей границ модель -- трансфер коллективного знания -- управление персоналом -- экономическая эффективность обучения
Аннотация: Для осуществления успешного трансфера коллективного знания необходимо подобрать соответствующую организационную модель. Именно коллективное обучение обеспечивает лучший трансфер знаний в рамках глобальной компании и помогает выстраивать более эффективные бизнес-процессы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 84469
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)