Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колбасные изделия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; доцент кафедры "маркетинг" ВЗФЭИ (Липецкий филиал) ; начальник отдела стратегического планирования "Центра региональных правовых технологий"; директор регионального аналитического журнала "Я - руководитель").
    Анализ липецкого рынка колбасной продукции [Текст] : (производители и ассортиментные группы) / Александра Николаевна Гвозденко // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 24-27 : Ил.; фото.; табл. - 1; Вареная колбаса. - 1; Сырокопченая колбаса. - 1; Полукопченая колбаса. - 1; Сосиски, сардельки, шпикачки. - 1; Полуфабрикаты. - 1; Деликатесы. - 1; Особенности конкурентного позиционирования МПК "Чернышевой"
УДК
ББК 65.304.25 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Липецкая область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- маркетинг регионов -- маркетинг отраслей промышленности -- пищевая промышленность -- рынки колбасной продукции -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- компании -- ассортимент продукции -- торговые марки
Аннотация: Липецкий рынок колбасной продукции представлен большим количеством разнообразных производителей, торговых марок с широким диапазоном товарных линий, ассортиментных групп и ассортиментных позиций.


Доп.точки доступа:
Гелиос, компания; Амарант, компания; Златояр, компания; МПК "Чернышевой"; Чернышевой, МПК

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Белецкая, Ирина Андреевна (студентка Амурского гос. ун-та).
    Продвижение продукции амурских производителей на внутренний рынок [Текст] / И. А. Белецкая, Е. Л. Ермолаева // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 41 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 131-133 : Ил., 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Амурская область--Россия, 2001-2008 гг.

   Экономика торговли

   
Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок Амурской области -- внешнеторговый оборот Амурской области -- приграничная торговля -- валовой региональный продукт -- ВРП -- структура ВРП Амурской области -- оборот розничной торговли -- товарные запасы -- амурские товары -- колбасные изделия -- растительное масло -- рыбная продукция -- полуфабрикаты -- мясные консервы -- мясорастительные консервы -- амурские производители -- продвижение продукции -- внутренний рынок Приамурья
Аннотация: Специалисты Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Амурской области в течение января 2008 г. проводили мониторинг торговой сети на предмет ее насыщения амурскими товарами. В статье опубликованы результаты мониторинга.


Доп.точки доступа:
Ермолаева, Елена Львовна (канд. техн. наук; доц. каф. КиТ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Наколбасили... [Текст] // Спрос. - 2008. - N 6. - С. 46.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- судебные решения -- некачественные продукты -- колбасные изделия -- недобросовестные производители -- информация о продуктах -- ГОСТы
Аннотация: Решение суда по делу о производстве некачественной колбасы и незаконном использовании ГОСТа, введении потребителей в заблуждение на комбинате Лазурный.


Доп.точки доступа:
ООО АПП "Лазурный"; Лазурный, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кузьмичева, Марина (ведущий науч. сотрудник ОАО "ИТКОР" ; канд. экон. наук).
    Деликатесы на праздничном столе [Текст] / М. Кузьмичева // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 10-13. : 6 табл., 2 фото цв., 3 диагр., 2 граф.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мясные изделия -- мясные продукты -- рынок мясных продуктов -- торговля -- колбасные изделия -- продовольственные рынки -- качество продукции -- импорт продовольствия -- экспорт продовольствия
Аннотация: Дан обзор рынка мясных изделий в России. Автор комментирует потребление мясных продуктов по ассортименту и качеству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 24-28. : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- рынок колбасных изделий -- колбасные изделия -- потребители -- анализ -- покупатели -- потребительское поведение -- покупательские предпочтения -- рынок мяса -- мясопродукты
Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ренкель, А.
    Колбасные истории [Текст] / А. Ренкель // Изобретатель и рационализатор. - 2010. - N 7. - С. 30 . - ISSN 0130-1802
УДК
ББК 36.92
Рубрики: Пищевые производства
   Производство мяса и мясных продуктов

Кл.слова (ненормированные):
колбасы -- вареные колбасы -- патенты на изобретения -- колбасные изделия -- мясные фарши
Аннотация: Патентование колбасных изделий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: пат. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


   
    Россия останется без "Докторской" [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 8. - С. 30-31 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество продуктов питания -- колбасные изделия -- продовольственный рынок -- продукты питания -- производство мясной продукции
Аннотация: О возможном переходе производства докторской колбасы в страны Евросоюза и импорте ее в Россию. Названы причины, по которым отечественные производители не смогут производить эту колбасу: строгое соблюдение стандартов производства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Актуальные вопросы по применению технических регламентов Таможенного союза [Текст] // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С. 24-26 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация--Белоруссия; Республика Беларусь; Казахстан; Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
безопасность пищевой продукции -- колбасные изделия -- маркировка продукции -- мясная продукция -- мясо птицы -- пищевая продукция -- рыбная продукция -- технические регламенты
Аннотация: Публикация ответов Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК на вопросы, касающиеся трактовки некоторых положений технических регламентов Таможенного союза и их применения на практике.


Доп.точки доступа:
Таможенный союз; Евразийская экономическая комиссия \департамент технического регулирования и аккредитации\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Маркетинговое исследование покупательских предпочтений в приобретении колбасной продукции на современном этапе [Текст] = Marketing research of consumer preferences in the acquisition of sausage products at the present stage / Бондаренко Виктория Андреевна, Миргородская Ольга Николаевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 31-35 : портр., ил. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Ростов-на-Дону
   Маркетинг--Россия--Ростов-на-Дону

   Экономика торговли--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- колбасная продукция -- колбасные изделия -- маркетинговые исследования -- отношение к качеству колбасных изделий -- покупательские предпочтения -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- реакции при приобретении некачественной продукции -- розничная торговля -- торговля продовольственными товарами -- торговля продовольствием
Аннотация: В проведенном маркетинговом исследовании определено отношение потребителей к качеству приобретаемых колбасных изделий, их возможных реакций на мероприятия по улучшению качества товарных позиций, доверия транслируемой в рекламных СМИ информации о колбасной продукции на примере города Ростова-на-Дону.


Доп.точки доступа:
Миргородская, Ольга Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 15241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)