Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные теории<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Соколова, Е. Т.
    Феномен психологической защиты [Текст] / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. - Библиогр.: с. 78-79 (43 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
защитные механизмы -- психодинамические теории -- когнитивные теории -- коммуникативные теории -- онтогенез и психопатология -- психологическая защита -- когнитивное опосредствование -- символическое опосредствование -- я-репрезентация -- онтогенез -- объект-репрезентация -- расстройства личности -- девиации поведения
Аннотация: Дискуссионные вопросы формирования и функционирования механизмов психологической защиты в онтогенезе и при расстройствах личности как они представлены в классическом и современном психоанализе, когнитивизме и теории коммуникаций. Подчеркивается вклад когнитивной организации (стиля), знаково-символического опосредствования, репрезентативной системы объектных отношений и отношений привязанности в индивидуально-типологическую вариативность уровневой организации защитных механизмов, эффективность личной и социальной адаптации, зрелость и душевное здоровье личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Жилин, Д. М. (кандидат химических наук).
    Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения [Текст] / Д. М. Жилин // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 26-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- стратегии обучения -- инструктивизм -- конструктивизм -- инструктивистский подход -- конструктивистский подход -- когнитивные теории -- передача информации -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- критика -- положения инструктивизма -- экспериментальные сравнения -- образовательные модели -- эффективность образовательных моделей -- поддерживающее обучение
Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Полуэктова, Н. М. (кандидат психологических наук).
    Профессиональное выгорание и его профилактика у специалистов по социальной работе [Текст] / Н. М. Полуэктова // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 3. - С. 97-105 : 1 рис. - Библиогр.: с. 105 (14 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- специалисты по социальной работе -- социальные работники -- стрессы -- профессиональные стрессы -- природа стресса -- когнитивные теории -- выгорание -- профессиональное выгорание -- модели профессионального выгорания -- преодоление профессионального выгорания -- стратегии преодоления -- профилактика профессионального выгорания
Аннотация: Раскрывается природа возникновения стресса в социальной работе. Рассматриваются факторы, приводящие к профессиональному стрессу, и модели профессионального выгорания. Особое внимание уделено когнитивной теории стресса. Стратегии по преодолению и профилактике развития профессионального выгорания у социальных работников описаны на индивидуальном и организационном уровне.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алейникова, Ксения Андреевна (соискатель).
    Понятие "метод обучения" в американских исследованиях [Текст] = The concept "teaching method" in modern American researches / К. А. Алейникова // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
learning method -- teaching method -- американские исследования -- бихевиоризм -- когнитивные теории -- конструктивизм -- методы обучения -- обучающие стратегии -- понятийно-терминологическая система -- стратегия обучения -- структура метода обучения -- технологии обучения
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к интерпретации понятия "метод обучения", предложенные американскими исследователями. Описана история развития и становления данного термина в образовательной практике США, охарактеризованы и проанализированы взгляды современных исследователей на проблему методов обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 19511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)