Поисковый запрос: (<.>K=когнитивное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михайлова, О. Б. Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости [Текст] / О. Б. Михайлова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41.
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- возрастные периоды развития -- взрослость -- учебная деятельность -- принципы организации учебного процесса Аннотация: Теоретический анализ исследований в области когнитивного развития в период ранней и средней взрослости.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Бершадский, Михаил (профессор; кандидат педагогических наук). Ученик в процесе обучения [Текст] / Михаил Бершадский> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученики -- когнитивное развитие -- декларативная информация -- когнитивные схемы -- российские школьники -- когнитивное обучение Аннотация: О вопросах когнитивного обучения российских учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.
Доп.точки доступа: Белошистая, А. В. (психолог) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сэйфер, Стеффен. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст] / Стеффен Сэйфер> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61. . - Библиогр.: с. 56-57 (61 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- игра понарошку -- игра-драматизация -- дети дошкольного возраста -- когнитивное развитие -- саморегуляция Аннотация: Рассматривается роль игры в развитии детей, предложен критический анализ взглядов Л. С. Выготского на игру.
Доп.точки доступа: Выготский, Л.С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бершадский, Михаил Евгеньевич (кандидат педагогических наук; профессор). Личностно ориентированное образование в информационном обществе [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский> // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 182-190.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- когнитивное развитие -- когнитивные схемы -- социальная когнитивная теория -- радиантное мышление -- интеллект-карты -- карты понятий Аннотация: Когнитивное развитие учащихся и формирование информационной компетентности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Фаликман, М. В. Конференция "Когнитивная наука в Москве: новые исследования" [Текст] / М. В. Фаликман> // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 166-168.
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная наука -- конференции -- когнитивные исследования -- когнитивное развитие -- психология познавательных процессов -- познание Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Когнитивная наука в Москве: новые исследования". Состоялась 16 июня 2011 г. (г. Москва).
Доп.точки доступа: Когнитивная наука в Москве: новые исследования, конференция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Способно ли личностно ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 34-42. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- личностно ориентированное образование -- когнитивное развитие -- ориентировочная основа деятельности -- умственные действия -- формирование умственных действий -- когнитивные схемы -- когнитивная теория -- социальная когнитивная теория -- научения -- личностно центрированное образование -- радиантное мышление -- теория радиантного мышления -- интеллект-карты -- карты понятий -- метод карт понятий -- семантические сети Аннотация: В статье автор высказывает ряд сомнений в эффективности личностно ориентированного образования как системы обучения, обеспечивающий необходимый уровень когнитивного развития.
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Бандура, А. (канадский психолог ; 1925-1988) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гуляихин, В. Н. Генезис теории правовой социализации [Текст] / В. Н. Гуляихин> // Журнал российского права. - 2013. - № 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 1605-6590ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): правовая социализация -- когнитивное развитие -- социальное обучение -- правосознание -- правовая культура -- правовые ценности -- агенты социализации -- правовое воспитание Аннотация: Рассматриваются основные этапы зарождения и становления теории правовой социализации. Выделены два ее наиболее влиятельных концептуальных направления: когнитивное развитие и социальное обучение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Янковская, Наталия Анатольевна (кандидат педагогических наук). "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 14-26 : табл., 6 диагр. - Библиогр. в примеч.: [6 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методика Колберга -- Колберга методика -- нравственность -- моральное сознание -- сознание -- подростки -- дилемма Колберга -- Колберга дилемма -- теория морального развития -- моральное развитие -- нравственное развитие -- развитие личности -- американские психологи -- психологи -- теория когнитивного развития Пиаже -- Пиаже теория когнитивного развития -- когнитивное развитие -- исследования Аннотация: Подробно описана Методика оценки уровня развития морального сознания Лоуренса Колберга.
Доп.точки доступа: Колберг, Л. (американский психолог); Пиаже, Ж. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Фельдштейн, Давид (вице-президент). Принципы и условия развития растущего человека на исторически новом уровне движения общества [Текст] : роль Российской академии образования в этом процессе / Д. Фельдштейн> // Социальная педагогика в России. - 2013. - № 6. - С. 3-15
. - ISSN 2071-3770ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): движение общества -- когнитивное развитие -- особенности человека -- педагогика -- позитивная социализация -- проблемы детства -- растущий человек -- социальная педагогика -- социальная политика -- характеристика среды Аннотация: В статье проанализирован современный этап развития страны, вызовы образованию. Перед педагогикой и практикой поставлены принципиально новые задачи, решение которых определяет аспекты государственной социальной политики в области образования, а также политики Российской академии образования, дальнейшее развитие таких наук, как педагогика и социальная педагогика.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|