Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коалиционные программы лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Бизнес на лояльности [Текст] : как создать успешную коалиционную программу // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 26-28.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- программы лояльности -- бонусы -- формирование лояльности -- коалиционные программы лояльности -- коалиции -- коалиционные программы
Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; зав. кафедрой маркетинга и коммерции).
    Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Практический маркетинг. - 2011. - N 10. - С. 16-22. : 2 табл., 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- анкетные опросы -- рынки услуг -- региональные рынки -- услуги сотовой связи -- сотовая связь -- операторы сотовой связи -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- бонусы -- клубные программы лояльности -- дисконты -- коалиционные программы лояльности
Аннотация: Проводится сравнительный анализ дисконтных, бонусных, клубных, коалиционных программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке. Выявляются их недостатки на основе анкетного опроса, которые могут быть учтены при корректировке действующих программ лояльности и разработке новых.


Доп.точки доступа:
Троценко, Анастасия Николаевна (стажер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 57937
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)