Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентский сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Сделка - на ходу [Текст] : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией
Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Сервисный дизайн [Текст] : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребители -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- дизайн обслуживания
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала).
    Построение системы клиентского сервиса [Текст] : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 57-61.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- российские предприниматели -- предприниматели -- клиентский сервис -- сервис -- бизнесмены -- персонал компании
Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Шесть уровней клиентского сервиса [Текст] : как оторваться от конкурентов, поднявшись на новый уровень обслуживания клиентов // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- конкурентные решения -- клиентский сервис -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- конкуренты
Аннотация: Рассматриваются технологии привлечения новых клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Прокофьев, С. Е.
    Кассовое обслуживание расходной части федерального бюджета: состояние и перспективы [Текст] / С. Е. Прокофьев // Финансы. - 2013. - № 4. - С. 14-15 . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- федеральный бюджет -- казначейство -- бюджетная политика -- кассовое обслуживание -- расходная часть бюджета -- бюджетные новации -- финансовые потоки -- информационные системы управления -- клиентский сервис
Аннотация: В статье говорится о результатах деятельности Федерального казначейства в 2012 году, достигнутых в кассовом обслуживании расходной части федерального бюджета и мероприятиях, направленных на активную реализацию перспективной бюджетной политики.


Доп.точки доступа:
Федеральное казначейство Российской Федерации; Российская Федерация \федеральное казначейство\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Герасименко, М. (генеральный директор).
    Клиент на всю жизнь [Текст] / Мария Герасименко ; беседовала Марина Эртнер // Индустрия моды. - 2013. - № 3 (50). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- политика компаний -- клиенты компаний -- клиентоориентированная политика -- клиентский сервис -- ценность клиентов -- пожизненная ценность -- оценки пожизненной ценности -- Customer Lifetime Value -- лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- программы лояльности -- интервью
Аннотация: Об одном из важных инструментов клиентоориентированной политики - оценке пожизненной ценности клиента или Customer Lifetime Value.


Доп.точки доступа:
Эртнер, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Секреты «продающей» рекламы загородного строительства [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 25-28 : 4 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
загородное строительство -- загородные дома -- клиентский сервис -- реклама загородных домов -- рекламные макеты
Аннотация: Рассмотрено создание эффективного рекламного макета, помогающего увеличить продажи загородных домов.


Доп.точки доступа:
«Загородный дом», компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Логвин, Александр.
    Тренд логистического рынка на повышение клиентского сервиса: управление временными окнами на складах [Текст] / Александр Логвин // Логистика. - 2019. - № 9. - С. 43 : портр. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация логистических процессов -- веб-сервисы -- временные интервалы поставок -- клиентский сервис -- логистический рынок -- онлайн-графики поставок -- повышение клиентского сервиса -- поставки -- программы -- управление временными окнами -- управление поставками
Аннотация: Рассматриваются специализированные облачные сервисы компании S2B Group, позволяющие быстро оптимизировать логистику в компании любого масштаба за счет автоматизации всех процессов.


Доп.точки доступа:
S2B Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Сфера транспорта и логистики в топе зарплатных лидеров. 5 трендов отрасли, которые следует учесть, чтобы стать востребованным сервис-менеджером [Текст] // Логистика. - 2020. - № 2. - С. 50-51 : фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- зарплатные лидеры -- кадры организации -- клиентский сервис -- логистика -- оплата труда -- сервис-менеджеры -- сфера логистики -- сфера транспорта -- транспорт -- транспортная логистика -- цифровизация логистики
Аннотация: Выделены основные навыки и компетенции, которыми должен обладать квалифицированный кандидат в соответствии с последними трендами развития логистической отрасли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 87435
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)