Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентский капитал<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
65.290-93
М 15


    Макаров, А.
    Измерение и формирование клиентского капитала организации [Текст] / А. Макаров // Практический маркетинг. - 2005. - N 1. - С. 2-9
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика--Финансы предприятия
Кл.слова (ненормированные):
клиентский капитал -- измерение клиентского капитала -- клиенты -- лояльность клиентов


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Скоблякова, И. В.
    Эволюция понятия о месте и роли человеческого капитала и его классификация [Текст] / И.В. Скоблякова // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. 320-332
ББК 65.011
Рубрики: Человеческий капитал--Классификация
Кл.слова (ненормированные):
человек как субъект экономических отношений -- человеческий капитал, зарубежные теории, разработка, 50-90-е гг. 20 в. -- человеческий капитал, формирование, накопление, воспроизводство, российская школа -- капитал здоровья -- капитал трудовой -- капитал интеллектуальный -- капитал организационно-предпринимательский -- капитал культурно-нравственный -- капитал социальный -- капитал структурный -- бренд-капитал -- клиентский капитал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Конева, В.
    Управление интеллектуальными ресурсами печатного периодического издания [Текст] / В. Конева // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 1. - С. 115-121. : рис. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
УДК
ББК 76.02 + 65.291.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный капитал -- управление интеллектуальными ресурсами -- печатные издания -- периодические издания -- человеческий капитал -- организационный капитал -- отношенческий капитал -- клиентский капитал -- потребительский капитал -- ресурсы организации
Аннотация: Процесс управления интеллектуальным капиталом печатного издания включает включает не только ресурсы, принадлежащие ему, но и ресурсы, к которым редакция может иметь доступ для создания ценности. Классификация ресурсного "портфеля" на пять категорий (денежные, материальные, отношенческие, организационные и потребительские) основана на их экономическом поведении. Ресурсный "портфель" объединен с корпоративной стратегией, целями издания, восприятием редакцией будущего.


Доп.точки доступа:
Руус, Й.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Пронина, И.
    Соотношение понятий "Интеллектуальный капитал", "Интеллектуальная собственность", "Нематериальные активы" в российском и международном законодательстве [Текст] / И. Пронина // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 9. - С. 44-51. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- нематериальные активы -- интеллектуальный капитал -- продукты интеллектуальной собственности -- человеческий капитал -- клиентский капитал -- источники информации
Аннотация: Связь между ИС, НМА, ИК при оценки данных ресурсов как источника информации с целью максимизации эффективности их использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

5.


    Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор по маркетингу).
    Клиентский маркетинг в компаниях рынка b-2-b: коммуникационный аспект [Текст] / Ананьева Т. Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 5. - С. 268-280. : ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 280 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентский маркетинг -- b-2-b -- маркетинг взаимоотношений -- ключевые клиенты -- клиентский капитал
Аннотация: Автор рассматривает факторы, которые необходимо учитывать при разработке собственной стратегии и тактики работы с клиентами, излагает свой взгляд на коммуникационный аспект клиентского маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Легенчук, С. Ф.
    Актуальные проблемы бухгалтерского учета и контроля интеллектуального капитала в Украине [Текст] / С. Ф. Легенчук, Т. В. Давидюк // Международный бухгалтерский учет. - 2010. - N 7. - С. 53-64. . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- клиентский капитал -- система бухгалтерского учета -- зарубежный опыт
Аннотация: Инновационные усилия ученых западных стран в последние десятилетия были переориентированы из сферы поиска общей закономерности и создания новейших теорий на новые сферы деятельности. Экономика, базирующаяся на расширении массового потребления, выдвигает к науке особые требования, предопределяя доминирование прикладных исследований над теоретическими. Научное исследование обогащает исторический подход, способствует расширению методологии изучения исследуемой проблемы, опираясь на опыт предыдущих поколений и взглядов на сущность изучаемых явлений. Поэтому актуальным является изучение категории "интеллектуальный капитал" и "человеческий капитал", в частности с точки зрения системы бухгалтерского учета и контроля.


Доп.точки доступа:
Давидюк, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Хершген, Ханс Эберхард (профессор; руководитель).
    Отраслевая специфика маркетинга взаимоотношений с клиентами: эмпирическое исследование [Текст] / Х. Э. Хершген, А. М. Макаров, Н. Зелдес // Практический маркетинг. - 2010. - N 11. - С. 3-10. : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- маркетинг взаимоотношений -- клиентский капитал -- лояльность клиентов -- экономическая ценность клиента -- информационная ценность клиента -- ценность клиента
Аннотация: Исследование направлено на выявление специфических особенностей маркетинга взаимоотношений на различных типах рынков. Исследовались, во-первых, инструменты формирования взаимоотношений с клиентами; во-вторых, формы поведения клиентов, представляющие пользу для предприятия; в-третьих, причины, по которым происходит закрепление клиента за предприятием.


Доп.точки доступа:
Макаров, Александр Михайлович (доктор экономических наук ; профессор Института Экономики и Управления Удмуртского государственного университета); Зелдес, Нина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чайковская, Л. А. (д-р экон. наук; док.).
    Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 22. - С. 8-18. . - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- клиентский капитал -- нематериальные активы -- МСФО -- международные стандарты финансовой отчетности -- конкурентные преимущества -- учет бренда -- оценка бренда -- учетная система
Аннотация: В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Моделирование ценности жизненного цикла клиента [Текст] / С. Гупта [и др. ] ; пер. с англ. А. К. Порвина ; науч. ред. пер. О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 3. - С. 81-110. : 1 рис. - Библиогр.: с. 107-110 (95 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
customer lifetime value -- CLY -- моделирование ценности -- модели CLY -- модели постоянства -- RFM-модели -- теория вычислительных машин -- клиенты -- научные исследования -- вероятностные модели -- теория систем -- жизненные циклы -- эконометрические модели -- модели роста -- сегментация рынков -- привлечение клиентов -- клиентский капитал -- модели диффузии -- маркетинговые ресурсы -- удержание клиентов -- перекрестные продажи
Аннотация: Рассматриваются модели CLV, которые полезны для сегментации рынка и распределения маркетинговых ресурсов между привлечением клиентов, их удержанием, а также перекрестными продажами.


Доп.точки доступа:
Харди, Брюс; Гупта, С.; Хансенс, Доминик; Кан, Уильям; Кумар, В.; Лиин, Натаниэль; Равишанкер, Налини; Шрирам, С.; Порвин, А. К. \.\; Третьяк, О. А. \, .\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Остроухов, В.
    Понятие контрагентского капитала: многоаспектный подход [Текст] / В. Остроухов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 2. - С. 407-408. . - Библиогр.: с. 408 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
контрагентский капитал -- многоаспектные подходы -- конкурентоспособность предприятий -- предприятия -- клиентский капитал -- потребительский капитал -- рост конкурентоспособности капитала -- развитие конкурентоспособности капитала
Аннотация: Рассмотрены особенности роста и развития конкурентоспособности предприятия в современных экономических условиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 12632
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)