Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские сервисы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Галкин, Владимир Евгеньевич.
    Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования [Текст] / В. Е. Галкин, А. В. Докукин, М. И. Ломакин // Стандарты и качество. - 2009. - N 1. - С. 28-31. . - Библиогр.: с. 31 (7 назв. )
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
система знаний -- маркетинговая информация -- системы информационного обеспечения -- информационные фонды -- техническое регулирование -- электронная торговля информацией -- клиентские сервисы
Аннотация: Миссия национальной системы информационного обеспечения технического регулирования. Сбалансированная система показателей как основа методологии системной концепции стратегического развития и ее применение для построения систем информационного обеспечения.


Доп.точки доступа:
Докукин, Александр Владимирович; Ломакин, Михаил Иванович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Искусство совмещения креатива и эффективности в проведении мероприятий [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 190-193 : 1 рис. - Библиогр.: с. 193 (5 назв.). - Рец. на кн.: Шумович А. Искусство проведения мероприятий. Беседа мастеров Бу и Шу / А. Шумович, А. Берлов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские сервисы -- креативные мероприятия -- монографии -- проведение мероприятий -- рецензии -- событийный маркетинг -- управление организацией -- управление персоналом


Доп.точки доступа:
Шумович, А.; Берлов, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Лахметкина, Наталья (кандидат технических наук).
    Электронная коммерция как способ повышения эффективности функционирования логистической системы компании [Текст] / Наталья Лахметкина, Иван Семенов // Логистика. - 2021. - № 11. - С. 11-15 : 5 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
клиентские сервисы -- логистика -- логистические провайдеры -- логистические системы -- обслуживание клиентов -- провайдеры -- развитие транспортных систем -- транспортные системы -- транспортный сектор -- электронная коммерция
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения логистической системы компании.


Доп.точки доступа:
Семенов, Иван

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 65024
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)