Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская составляющая<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузьмин, А. М.
    Стратегические карты [Текст] / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 12. - С. 19 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегические карты -- сбалансированная система показателей -- ССП -- финансовая составляющая -- клиентская составляющая -- составляющие внутренних процессов -- составляющая обучения -- составляющая развития -- внутренние процессы
Аннотация: Стратегические карты - эффективная система стратегического управления. Применяются в практике стратегического управления и оценки эффективности деятельности предприятий по нескольким различным системам показателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 22108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)