Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Кареева, Ю. Б.
    Клиентоориентирование [Текст] / Ю. Б. Кареева // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 11. - С. 44-47. - 0; Маркетинговые стратегии. Рыночные концепции развития взаимоотношений с клиентами. - 0; Определение "узких мест" и выявление ресурсов. - 0; Как реализовать клиентоориентированный подход
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- рыночные концепции -- маркетинговые стратегии -- товарно-сбытовая философия -- клиентоориентированная философия -- клиентинг -- определение узких мест -- выявление ресурсов -- массовое производство -- клиентоориентированный подход -- индивидуальные стратегии -- точечные стратегии -- допродажный этап -- продажи -- послепродажный этап -- единые стандарты качества -- вертикальная модель ментальности организации -- продуктивные клиенты -- перспективные клиенты -- имиджевые клиенты
Аннотация: На сегодня интерес к вопросу клиентоориентирования в российском бизнесе очевиден. Причиной тому является все возрастающая конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения компаний по цене, качеству и ассортименту и, таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы. Данная статья посвящается клиентоориентированию. Клиентоориентирование - это бизнес-стратегия "Воспроизводства клиентов", направленная на увеличение стоимости компании за счет привлечения, выявления и удержания наиболее прибыльных клиентов, а также развития их прибыльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Носов, А. Н.
    Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем [Текст] / А. Н. Носов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Кредитные продукты современных российских банков [Текст] / Е. В. Тихомирова // Финансы и кредит. - 2011. - N 29. - С. 44-50. . - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- инвестиционные кредитные продукты -- клиентоориентированный подход -- кредитные продукты банков -- кредитные риски -- рынок кредитных продуктов
Аннотация: Проводится анализ рынка кредитных продуктов, выявляются этапы его развития. Предлагается стратегия создания кредитных продуктов банка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мальцев, Александр Николаевич (кандидат философских наук; доцент).
    Клиентоориентированный подход в бизнесе и в государственном (муниципальном) управлении [Текст] / Александр Мальцев // Власть. - 2011. - N 10. - С. 24-29. : рис., схем. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.82 + 66.3(0),123
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированный подход -- публичные услуги -- административные услуги -- государственные услуги -- муниципальные услуги -- социальные услуги -- административные регламенты -- реинжиниринг административных процессов
Аннотация: О сущности клиентоориентированного подхода в бизнесе, особенностях его применения при оказании публичных услуг органами власти и учреждениями, а также смысле и необходимости реинжиниринга административных процессов предоставления такого рода услуг, в т. ч. при переводе их в электронный вид и предоставлении через порталы государственных и муниципальных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Тихомирова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Кредитная политика банков в условиях инновационного роста российской экономики [Текст] / Е. В. Тихомирова // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 41-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские кредиты -- банковские продукты -- инвестиционные кредиты -- инновационная экономика -- клиентоориентированный подход -- коммерческие банки -- кредитная политика -- кредитные продукты -- финансовый рынок -- экономический рост
Аннотация: Выявлена ключевая позиция банков в условиях инновационного роста экономики страны, определены основные подходы и методология кредитной политики банков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 2-14 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-подход -- CRM-система -- банки -- клиентоориентированность -- клиентоориентированный подход -- клиенты банка -- коммерческие банки -- кредитные учреждения -- модели банковского обслуживания -- позиционирование -- показатели эффективности -- эффективность бизнес-процессов
Аннотация: Обосновывается необходимость перехода банка к клиентоориентированной модели функционирования. Рассматривается формирование организационно-управленческой системы кредитного учреждения, анализируются варианты моделей обслуживания различных категорий клиентов банка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Е. В. (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Александрова, А. Ю.
    Особенности территориальной организации и продвижения парков развлечений [Текст] / А. Ю. Александрова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
парки развлечений -- организация парков развлечений -- территориальная организация -- особенности территориальной организации -- продвижение парков развлечений -- развитие парков развлечений -- подходы к паркам развлечений -- клиентоориентированный подход -- продуктовый подход -- стратегии парков развлечений -- тематизация -- тематические парки -- брендинг -- бренды парков развлечений -- пакетирование -- пакеты услуг
Аннотация: Раскрываются современные подходы и эффективные инструменты масштабирования парковой деятельности и ускоренного роста парка. Особое внимание уделяется клиентоориентированному и продуктовому подходам к парку развлечений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Евдокимова, С. С. (кандидат экономических наук).
    Расчетно-кассовое обслуживание в российских коммерческих банках: клиентоориентированный подход [Текст] / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. - 2013. - № 37. - С. 30-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- банковские счета -- банковские услуги -- дистанционное обслуживание -- клиентоориентированный подход -- коммерческие банки -- расчетно-кассовое обслуживание
Аннотация: Анализируется такая услуга банковского сектора, как расчетно-кассовое обслуживание клиентов: функции РКО, политика удержания клиентов, российский рынок РКО, стоимость РКО, развитие РКО в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Соколов, Л.
    Управление клиентоориентированной организацией - поиск баланса формального и неформального [Текст] / Л. Соколов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 11. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- клиентоориентированный подход -- корпоративная культура -- маркетинговые стратегии -- стратегии управления -- типы управления -- управление предприятием
Аннотация: Клиентоориентированность как метод в работе организации означает индивидуализацию, желание и способность ориентироваться не на клиентов в целом, а на удовлетворение потребности каждого отдельного клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Тихомирова, Е. В.
    Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста [Текст] / Е. В. Тихомирова // Деньги и кредит. - 2014. - № 1. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковский сектор -- инновационное развитие экономики -- клиентоориентированный подход -- кредитные банковские продукты -- проектное финансирование -- российская экономика -- синдицированное кредитование
Аннотация: В статье на основе анализа потенциала банковского сектора России рассматривается комплексная роль банков в инновациях, охарактеризованы условия ее выполнения банковским сектором, а также детально раскрыто содержание инновационных кредитных банковских продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16268
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)