Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=класс люкс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Куренкова, В. Б.
    Достучаться до небес [Текст] / В. Б. Куренкова // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - N 5. - С. 294-299
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товары и услуги класса люкс, способы продвижения, особенности -- бренды категории люкс -- класс люкс -- глянцевые журналы, размещение рекламы, услуги класса люкс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Каитов, Ахмат (генер. директор).
    В стиле ампир [Текст] / А. Каитов // Российская торговля. - 2009. - N 5/6. - С. 2-3. : 12 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Карачаево-Черкесия, 2007-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
отели -- стиль интерьера -- интерьер отеля -- класс люкс -- статистические данные -- обслуживание
Аннотация: Дана характеристика люксовому отелю Домбай Пэлас из туристического комплекса Домбайской поляны Карачаево-Черкесии.


Доп.точки доступа:
Отель Домбай Пэлас; Домбай Пэлас, отель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Зинчак, Е.
    Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания [Текст] / Е. Зинчак // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 7. - С. 119-123 : рис. - Библиогр.: с. 123 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия роскоши -- класс люкс -- конкурентные преимущества -- магазины -- персонифицированный подход -- подход к клиенту -- потребительский опыт -- стратегии продвижения -- торговые предприятия -- торговые услуги -- торговый персонал -- этапы создания
Аннотация: Представлены основные составляющие потребительского опыта и этапы его создания применительно к индустрии роскоши. Предложена модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 70136
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)