Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=классические языки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Красухин, К. Г.
    Аспекты и времена праиндоевропейского глагола [Текст]. Ч. 2. Аорист и имперфект древнегреческого глагола / К. Г. Красухин // Вопросы языкознания. - 2007. - N 4. - С. 8-36. - Библиогр.: с. 35-36 (30 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Индоевропейские языки
Кл.слова (ненормированные):
праиндоевропейские языки -- классические языки -- греческий язык -- древнегреческий язык -- части речи -- глаголы -- аорист -- имперфект
Аннотация: Рассматривается проблема различения аористного и имперфектного значения в языке Гомера и Геродота. Автор анализирует гомеровские примеры вместе с примерами из классического греческого языка и сосредоточивает свое внимание на глаголах говорения.


Доп.точки доступа:
Гомер; Геродот

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Солопов, А. И.
    Круглый стол "История русского языка и греко-латинская словесность в России" [Текст] / А. И. Солопов, А. И. Золотухина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 3. - С. 198-211
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Москва, город, 21 в. нач.; 2007 г.
   История языкознания

   Греческий язык

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- университеты -- факультеты -- русский язык -- история русского языка -- словесность -- латинская словесность -- греко-латинская словесность -- классические языки -- система образования -- греческий язык -- старославянский язык -- переводы
Аннотация: 21 марта 2007 г. на кафедре классической филологии был проведен круглый стол "История русского языка и греко-латинская словесность в России". Была подчеркнута необходимость проведения мероприятия в связи с неутешительным положением классических языков в современной системе образования и культуре, почти полным отсутствием греческого и латинского в учебной программе филологов-русистов, а также непрофессиональным составлением словарных статей.


Доп.точки доступа:
Золотухина, А. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова \филологический факультет\Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \кафедра классической филологии\; История русского языка и греко-латинская словесность в России, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Заварзина, Л. Э. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- автономность педагогического процесса -- самостоятельность педагогического процесса -- ученые -- педагоги -- свободное образование -- принудительность образования -- воспитание -- убеждения -- воспитательное воздействие -- политика -- государство -- влияние государства -- гимназии -- классические языки -- Церковь -- влияние Церкви -- педагогический персонал -- автономность педагогического персонала -- управление школой -- органы управления образованием
Аннотация: По мнению П. Ф. Каптерева, природа педагогического процесса, проявляющаяся в самобытности и независимости и признанная содействовать саморазвитию личности и ее усовершенствованию. постоянно нарушается, прежде всего государством, которое с помощью образования решает свои политические, а не педагогические задачи. Ученый утверждает, что образование должно быть свободным в развитии и поддержании индивидуальности в образуемом.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Трошкова, Н. В.
    Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте [Текст] / Н. В. Трошкова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
древние языки -- историко-педагогический контекст -- классические языки -- классическое образование -- педагогика
Аннотация: О существующей в современной педагогике проблеме интерпретации понятия "классическое образование", обусловленной тем, что термин имеет разнообразное, не вполне ясное и зачастую противоречивое словоупотребление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Ващева, Ирина Юрьевна (доктор исторических наук; доцент; профессор; старший научный сотрудник).
    Практики креативного подхода в преподавании латинского языка [Текст] / И. Ю. Ващева, Н. Ю. Сивкина // Преподаватель XXI век. - 2022. - № 4, ч. 1. - С. 210-220 : табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
древние языки -- классические языки -- креативный подход -- латинский язык -- проектная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: Приведено сопоставление разнообразных методик и практик, применяемых в преподавании латинского зыка, и статистический анализ эффективности полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Сивкина, Наталья Юрьевна (доктор исторических наук; доцент; профессор; старший научный сотрудник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42661
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)