Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские телешоу<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чэнь Кунькунь
    Телешоу - сделано в Китае [Текст] / Чэнь Кунькунь // Китай. - 2018. - № 8. - С. 60-61 : 1 фот., 2 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Телевидение. Тележурналистика--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
китайская культура -- китайские реалити-шоу -- китайские телешоу -- китайское телевидение -- популяризация китайской культуры -- реалити-шоу -- телевизионные передачи -- телевизионные шоу -- телепередачи -- телешоу -- тема китайской культуры
Аннотация: Распространение мировой популярности на китайские телевизионные шоу, повествующие о традиционной китайской культуре. Примечательно, что все эти успешные программы стремятся сделать оригинальный контент неизбитыми способами и при этом обращаются к сокровищнице китайской культуры. Так они показывают мудрость предков и популяризуют китайскую культуру в лучших ее образцах. Нетривиальные телешоу доносят до зрителей жемчужины традиционной культуры и делают их органичной частью современной повседневной жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ван Цянь
    Мода на все китайское [Текст] / Ван Цянь // Китай. - 2020. - № 5. - С. 64-65 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
День китайских брендов -- белые книги -- бренды -- гочао -- дефиле -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские модные тренды -- китайские телешоу -- китайские товары -- китайский дизайн -- мода -- модные коллекции -- модные показы -- модные тренды -- недели моды -- отчеты -- официальные материалы -- программы -- тренды моды
Аннотация: Китайские бренды черпают вдохновение в китайских традициях, осовременивают классику и создают уникальный продукт, который открывает целую эпоху интереса к Китаю - эпоху "моды на все китайское". Бренды - главный двигатель моды на все китайское - тренд, который зиждется на двух столпах: возвращении к традициям и создании модного продукта для молодой аудитории, которая стремится к оригинальности и индивидуальности. Такой подход позволяет популяризировать элементы традиционной китайской культуры.


Доп.точки доступа:
Нью-Йоркская неделя моды сезона осень-зима; Хуавэй, компания; Gree, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37668
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)