Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайские мореплаватели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ван Сяньцзюй (заместитель руководителя).
    Ген сотрудничества [Текст] / Ван Сяньцзюй // Китай. - 2018. - № 6. - С. 36-37 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),6 + 66.4(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Международные организации, конференции, конгрессы, совещания

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическое сотрудничество -- государства-члены ШОС -- китайские концепции -- китайские мореплаватели -- концепции -- международное сотрудничество -- международные организации -- мореплаватели -- официальные материалы -- региональное сотрудничество -- страны ШОС -- стратегии -- стратегические концепции -- стратегическое партнерство -- шанхайский дух -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Шанхайская организация сотрудничества и стратегическая концепция "Один пояс - один путь" изначально были наделены геном сотрудничества, что подтверждают история, структура и цели ШОС, а также содержание и процесс развития концепции "пояс и путь". Они возникли на разном историческом этапе, по-разному организованы и функционируют, затрагивают разные сферы, из-за чего в конкретной практике сотрудничества сталкиваются с определенными вызовами. Это требует объединения усилий стран-участников, смелого совместного поиска путей взаимовыгодного сотрудничества и общего развития.


Доп.точки доступа:
Чжэн, Хэ (китайский мореплаватель); Шанхайская организация сотрудничестваШОС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цзин Ту
    Морской Шелковый путь [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 6. - С. 76-77 : 1 рис., 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(5)
Рубрики: История--Европа--Азия--Китай
   История Азии в целом--Европа--Азия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- Морской Шелковый путь -- Шелковый путь -- древние торговые пути -- история Шелкового пути -- история торговых путей -- китайская история -- китайская культура -- китайские династии -- китайские мореплаватели -- мореплаватели -- морские маршруты -- морские пути -- торговые маршруты -- торговые пути -- транспортные коридоры
Аннотация: История Китая насчитывает 5000 лет. За это время из-за иностранных нашествий, смены правящих династий и внутренних военных смут экономический центр страны постепенно переместился из бассейна реки Хуанхэ в Центральном Китае на юг в бассейн реки Янцзы. Эти перемены повлияли и на формирование Шелкового пути. Со времен правления династий Сун и Тан Морской Шелковый путь постепенно заменил сухопутный Шелковый путь и стал главным маршрутом, связывающим Китай с миром.


Доп.точки доступа:
Чжэн, Хэ (китайский мореплаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Ло Цзе
    Караваны морских верблюдов [Текст] / Ло Цзе ; фото Чэнь Цзяня // Китай. - 2019. - № 7. - С. 76-77 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(5) + 39.42/46
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом--Китай

   Транспорт

   Суда

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- Морской шелковый путь -- Наньхай-1 -- Шелковый путь -- верфи -- древние торговые пути -- история Шелкового пути -- история китайского мореплавания -- история китайского судостроения -- история торговых путей -- китайская история -- китайские верфи -- китайские династии -- китайские корабли -- китайские мореплаватели -- китайское мореплавание -- китайское судостроение -- корабли -- мореплаватели -- морская навигация -- морская торговля -- морские маршруты -- морские навигационные карты -- судостроительные верфи -- торговые корабли -- торговые маршруты -- торговые пути
Аннотация: В поздний период династии Тан в Центральном Китае наступил период военной смуты, и Великий шелковый путь пришел в упадок. На смену сухопутным путям сообщения пришли морские: суда с товарами стали ходить с юго-востока Китая в Юго-Восточную Азию через Индийский океан к побережью Красного моря. Это был Морской шелковый путь, который появился благодаря развитию судоходства. По морю стали ходить торговые флотилии, и историки называли их "караванами морских верблюдов", а сами суда - "совершенными транспортными судами".


Доп.точки доступа:
Чэнь Цзянь \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чун Яту
    Бойкая морская торговля [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2019. - № 9. - С. 76-77 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.3(5) + 66.4(0),4
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом--Китай

   Политика. Политология--Китай

   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Великий шелковый путь -- Морской шелковый путь -- Фарфоровый путь -- Шелковый путь -- древние порты -- древние торговые пути -- древняя торговля -- история Шелкового пути -- история китайской торговли -- история мореплавания -- история морской торговли -- история торговых путей -- китайская история -- китайская культура -- китайская торговля -- китайские династии -- китайские книги -- китайские корабли -- китайские литераторы -- китайские мореплаватели -- китайские порты -- китайские пряности -- китайские товары -- китайские торговые суда -- китайский фарфор -- китайское мореплавание -- книги -- корабли -- международная торговля -- мореплавание -- мореплаватели -- морская торговля -- порты -- пряности -- торговые корабли -- торговые маршруты -- торговые пути -- торговые суда -- фарфор -- фарфоровые изделия
Аннотация: Морской шелковый путь существовал более тысячи лет. Он соединял Китай с Корейским полуостровом, Японскими островами, Юго-Восточной Азией, полуостровом Индостан, Европой и Африкой. Ученые посчитали, что в древности суда ходили по Морскому шелковому пути более чем в 100 стран и регионов мира. Что же побуждало флотилии выходить в море, не страшась трудностей? Многочисленные исследования позволили историкам прийти к выводу, что морские маршруты процветали благодаря бойкой торговле.


Доп.точки доступа:
Чжэн, Хэ (китайский мореплаватель); Ли, Сюнь (китайский литератор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Жань Шаньчуань
    Богиня морей Мацзу [Текст] / Жань Шаньчуань // Китай. - 2020. - № 7. - С. 72-73 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология--Мэйчжоу, остров--Китай
   Этнология современных народов--Мэйчжоу, остров--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Мацзу -- богини -- богини мореходства -- китайская культура -- китайская мифология -- китайские богини -- китайские династии -- китайские мореплаватели -- китайские объекты культурного наследия -- китайские обычаи -- китайские острова -- китайские традиции почитания -- китайские храмы предков -- китайский фольклор -- китайское культурное наследие -- китайское мореходство -- культура Мацзу -- культурное наследие -- мифологические персонажи -- мореплаватели -- объекты нематериального культурного наследия -- ритуальные поклонения -- традиции почитания
Аннотация: На Западе в древнегреческой мифологии богом морей называют Посейдона, а в юго-восточных регионах прибрежного Китая богиней-покровительницей мореходства считают Мацзу. Она была земной девушкой, прожила в этом мире меньше тридцати лет, но настолько прославилась, что ее имя живо добрую тысячу лет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 25809
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)