Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китайская журналистика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ли Сюань
    Эпоха микроблогов: как изменится газета [Текст] / Ли Сюань // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 6. - С. 54-64 : 2 рис., 6 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 64(5 назв.). - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
традиционные СМИ -- газеты -- китайские СМИ -- китайская журналистика -- китайские газеты -- Интернет -- микроблоги -- микроблоги газет -- гражданская журналистика -- газетный рынок
Аннотация: Бум микроблогов ("Вэйбо") в Китае в последние годы и новые возможности для обмена информацией и самовыражения, которые получают пользователи от прогресса сетевых коммуникационных технологий. Усиление конкуренции в борьбе за потребителей в связи с использованием микроблогов и активное участие китайских газет в микроблогинге как важная тенденция развития и инновации газет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Цзин Ту
    Сам себе СМИ [Текст] / Цзин Ту // Китай. - 2019. - № 10. - С. 64-65 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Китай, 21 в.
   Журналистика в целом--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- белые книги -- блогеры -- блоги -- доходы блогеров -- журналисты -- интернет-аккаунты -- интернет-блоги -- интернет-журналистика -- интернет-экономика -- информационное пространство -- китайская журналистика -- китайская статистика -- китайские белые книги -- китайские блогеры -- китайские журналисты -- китайские интернет-аккаунты -- китайские интернет-блоги -- китайские социальные сети -- китайский Интернет -- китайское информационное пространство -- концепции -- любительская журналистика -- мобильный Интернет -- пользовательская журналистика -- распространение информации -- сетевая журналистика -- социальные сети -- статистические данные
Аннотация: В последнее время в Китае много говорят о "Мы-медиа" - то есть пользовательской, или самостоятельной, журналистике, когда контент создают не профессиональные журналисты, а обычные пользователи интернета, блогеры. Появление "пользовательской журналистики" стало возможно благодаря развитию современных технологий и интернета.


Доп.точки доступа:
Ло, Чжэньюй (китайский журналист; блогер); Дунцзы (китайский блогер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 38049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)