Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинотеатры<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: phil/2004/1
   Журнал

Философские науки [Текст] : Науч. образоват. просветит. журн./ Акад. гуманит. исслед. - Выходит ежемесячно
2004г. N 1 . - 120.34, р.
Содержание:
Левин, А. И. Киноискусство как Фактор формирования системы ценностей современного общества / Левин. - С.5-18. - Библиогр.: с. 18
Кл.слова: киноискусство, развитие, тенденции, современные, зрители, кинотеатры, привлечение, технологии, компьютерные,фильмы, производство, применение
Румянцев, О. Европейский проект времени (продолжение) : Материалы круглого стола) / О. Румянцев. - С.19-27
Кл.слова: время, культура, проект, европейский, связь времен, индивид, общность, человек, современный, самоидентификация,
Орлов, О. Время события как время начала: от Хроноса к Кайросу / О. Орлов. - С.27-29
Кл.слова: время, понимание, типы, образы, традиции мышления, европейские, Хайдеггер, Делез Ж.,учение о времени
Файбышенко, В. Пойесис времени? Пойетическое строение времени? / В. Файбышенко. - С.29-33
Кл.слова: время как форма, формы конструирования,поэтические, пойесис времени
Флоренский, П. Введение в историю античной философии : Лекция 5. Лекция 6 / П. Флоренский. - С.37-58. - Библиогр.: с.57-58
Кл.слова: Мысль , язык, неразрывность, слово - понятие, мысль, предметная
Марача, В. Московский методологический кружок: основные программные идеи и формы организации интеллектуальных практик : Памяти Г.П. Щедровицкого / В. Марача. - С.59-82. - Библиогр.: с. 71-76
Кл.слова: практики, интеллектуальные, организация, идеи, формы, программы, краткий очерк
Солонин, Ю. Н. Герман фон Кайзерлинг: метафизика нового мира / Ю.Н. Солонин, Ю.Л. Аркан. - С.83-104. - Библиогр.: с. 103-104
Кл.слова: Кайзерлинг Г., (1880-1946), философ, взгляды, суждения, сочинения, анализ
, Голицын Г.А.Вариационные принципы в научном знании. - С.105-136. - Библиогр.: с. 134-136
Кл.слова: Теория, научная, структура, принципы, вариационные,дифференциальные, проблема двойственности
Пузырей, А. А. Индирективный подход в психотерапии и руть к феноменологии инициального опыта / А.А. Пузырей. - С.137-137-157
Кл.слова: психология личности, научная, кризис, , анализ, генеалогический, исследование, задачи, парадигмы психотерапии
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Левин, А. И.
    Киноискусство как Фактор формирования системы ценностей современного общества [Текст] / Левин // Философские науки. - 2004. - N 1. - С. 5-18
ББК 85.37
Рубрики: Киноискусство
Кл.слова (ненормированные):
киноискусство, развитие, тенденции, современные -- зрители, кинотеатры, привлечение -- технологии, компьютерные, применение -- Фильмы, производство


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Разлогов, Кирилл Эмильевич (д-р искусствоведения, профессор).
    Кино и ТВ: союз соперников [Текст] / Кирилл Разлогов ; беседовала Мария Владимирова // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 43-45. : 3 фот.
УДК
ББК 85.382 + 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

   Киноискусство в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- жанры кино -- зрелища -- кино -- кинопрокат -- кинотеатры -- кинофильмы -- продвижение фильмов -- прокат фильмов -- режиссеры -- реклама -- сериалы -- телевидение -- телеканалы -- телепередачи -- телефильмы
Аннотация: Беседа с киноведом Кириллом Эмильевичем Разлоговым о произошедшем слиянии кино и телевидения. Взгляд в будущее и оценка современных фильмов и телесериалов.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; Россия, телеканалПервый, телеканал; Культура, телеканал; СТС, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям [Текст] / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах
Аннотация: Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 6-13.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мобильные телефоны -- кинотеатры -- рекламный бизнес -- кризис -- неэфирное телевидение -- советские символы -- интернет -- почтовые отправления -- спам -- рекламодатели
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Доп.точки доступа:
компания "Ozon"; "Ozon", компания; Правительство Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета).
    Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатра (на примере сети кинотеатров "КАРО фильм") [Текст] / Л. А. Корчагова, А. В. Маслов // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 32-37 : фото . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- индустрия услуг -- кинобизнес -- кинорынок -- киноуслуги -- маркетинг кинорынка -- киномаркетинг -- кинопродукция -- кинотеатры
Аннотация: Определены основные характерные черты и выявлены особенности киномаркетинга, обусловленные самой сущностью киноуслуг и кинопродукции. Проведенный анализ показал, что кинопродукция обладает более свойствами товара, нежели услуги. Важное значение при оказании киноуслуг играют дополнительные услуги (буфет, музыка в фойе кинотеатра, система воспроизведения стереозвука, удобные кресла в зрительном зале и кресельные системы перевода). В статье предложены меры по усилению конкурентной позиции сети кинотеатров "КАРО фильм" в условиях экономического кризиса. В качестве меры противодействия кризису рекомендуется применять различные программы для сохранения своего зрителя, программы лояльности. "КАРО фильм" является лидером по внедрению услуг, рассчитанных на различные категории потребителей.


Доп.точки доступа:
Маслов, Александр Викторович (маркетолог компании "КАРО фильм"); КАРО фильм, сеть кинотеатров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон [Текст] : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 39-42 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в кинотеатрах -- кинотеатры -- трансляция роликов -- товары -- услуги -- права потребителей -- фильмы -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- кинотеатры -- рекламные ролики -- виды рекламы -- кинозалы -- запрет рекламы -- ограничение рекламы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Аннинский, Лев.
    Са-пож-ни-ки... [Текст] / Лев Аннинский // Родина. - 2010. - N 3. - С. 23 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
кинематограф -- кинофильмы -- тема кино -- поэзия -- кинолирика -- кинотеатры -- кинематография -- стихи о поэзии
Аннотация: Размышления о поэзии посвященной, кинематографу 20 века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 37548
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)