Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинопроизводители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Трусов, Григорий.
    Современное кино в России пока еще не сильно в вопросах маркетинга [Текст] / Григорий Трусов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 41-45. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
российское кино -- кино -- фильмы -- кинопроизводители -- художественные фильмы -- реклама фильмов -- продвижение фильмов -- продвижение российского кино
Аннотация: Статья рассказывает о продвижении российского кино.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Протасов, Павел.
    Приватизация символов [Текст] / Павел Протасов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 59-61
УДК
ББК 65.47 + 67.404.1
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Право собственности и другие вещные права

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- товарные знаки -- суды -- рекламщики -- кинопроизводители -- символы -- рекламные видеоролики -- судебные иски -- Сокос
Аннотация: В начале декабря Высший арбитражный суд рассмотрел заявление ОАО "Нидан Соки" о пересмотре решений, вынесенных по иску к нему судами предыдущих инстанций. В пересмотре было отказано, ВАС с ранее вынесенными решениями полностью согласился. Это дело вполне может стать прецедентом, от которого, возможно, пострадают рекламщики с кинопроизводителями.


Доп.точки доступа:
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ВАС РФ; Нидан Соки, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст]. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- инструменты маркетинга -- кассовые сборы -- киноиндустрия -- кинопроизводители -- нишевой маркетинг -- продвижение фильмов -- прокат фильмов
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)